18.04.2019

Преимущества дорожных велосипедов Shulz.

Среди новинок транспортных средств российского производителя, появившихся на рынке в 2008 году, часто и небезосновательно выделяют дорожные велосипеды Shulz. Ведь эту продукцию отличают лаконичный стиль, продуманная конструкция, привлекательная стоимость.

Главным преимуществом велосипедов Shulz, которое привлекает все большее количество почитателей, называют наличие планетарной втулки. Что же полезного несёт в себе эта деталь? Именно она способствует более лёгкому процессу ухода за продуктом, а также продлению его срока эксплуатации.

Что это значит? Выбирая велосипеды Shulz, вы получаете компактные размеры, высокое качество исполнения, а также красоту и адекватную стоимость. Ведь эта продукция производится по основному принципу – «сесть и поехать». Её можно использовать каждый день, совершенно не боясь за собственную безопасность и комфорт.

Где же производят дорожные велосипеды Shulz? На крупном заводе, расположенном в Тайване.

Какие преимущества вы получаете, выбирая продукцию Shulz:

  • приятное соотношение цены и качества;
  • разнообразие расцветок;
  • постоянный контроль качества на протяжении всего процесса производства;
  • быстрое и максимально простое складывание продукции;
  • компактные размеры в сложенном виде;
  • возможность подбора максимально удобной модели для потребителей с разным ростом;
  • некрупный вес;
  • наличие широких покрышек, которые дают возможность комфортно ездить не только по городским асфальтированным, но и по грунтовым дорогам;
  • простота в управлении;
  • высокое качество и прочность рамы и иных комплектующих.

Список преимуществ дорожных велосипедов Shulz можно продолжать и далее. Однако наилучшим показателем станет тот факт, что продукция заслужила популярность не только у отечественных потребителей. Ведь с 2016 года плюсы велосипедов российского производства смогли оценить также и жители Европы. Многие жители Германии, Бельгии и Франции смогли приобрести эти велосипеды и высоко оценили их изящный дизайн, достойную комплектацию и высокое качество исполнения.

Еще новости о Shulz
22.05.2023
Пора экономить и наслаждаться велопрогулками вместе с Shulz!

Уже ни для кого не секрет, что велосипеды бренда Shulz смогли себя хорошо проявить. Они удобные, быстрые, легкие и, самое главное, качественные. Езда на каждой линейке велосипедов бренда приятная и не требующая больших усилий, благодаря отличному накату. Поэтому мы хотим их сделать доступнее для каждого и дарим скидку размером 10% на велосипеды:

  • Shulz GOA V-brake
  • Shulz GOA Coaster
  • Shulz Wanderer S
  • Shulz Bubble 14 Race


И 15% на Shulz Hopper 3 Mini


GOA V-brake


Складной велосипед с легкой алюминиевой рамой и 3-скоростной планетарной втулкой Shimano Nexus. Имеет 2 задних и передних v-brake тормоза. Отлично подойдет для городских прогулок!


Shulz GOA Coaster

Складной велосипед с легкой алюминиевой рамой и 3-скоростной планетарной втулкой Shimano Nexus. Отличается от предыдущего наличием ножного заднего тормоза, передний тот же - v-brake.


Shulz Wanderer S


Туринговый велосипед, имеющий хроммолибденовую раму. Просто создан для преодолений серьезных дистанций как в городской местности, так и за городом!


Shulz Bubble 14 Race


Один из самых легких детских велосипедов на рынке, который весит всего 6 кг. Этот велосипед идеально подойдет для ребенка в возрасте от 3 до 4,5 лет, ростом от 95 до 110 см.
Тормозные ручки на Bubble Race 14 адаптированы под детские руки, что не доставит неудобств малышу. Сиденье можно регулировать по высоте, что позволит велосипеду "расти" вместе с юным спортсменом. Зубастые покрышки этого велосипеда подходят для использования как в городе, так и в парке. Если ваш ребенок еще неуверенно держится на колесах, то вы можете приобрести дополнительные тренировочные колеса для установки их на велосипед. Их можно приобрести отдельно.


Shulz Hopper 3 Mini

Данный велосипед подойдет невысоким взрослым и детям ростом от 125 до 160 см. Он легкий и компактный как в разложенном, так и в сложенном виде. Вы легко сможете положить его в багажник вашего автомобиля или перевезти в общественном транспорте. В домашних условиях он также не займет много места. У данного велосипеда наследство от старших братьев - сверхнадёжные компоненты. Велосипед оснащен 3-скоростной планетарной втулкой Shimano Nexus, надежной системой складывания, двойными ободами, а также закрытыми промышленными подшипниками во втулках, каретке и рулевой.

15.05.2023
Анонс Shulz Morning Train to Vyborg. Чего от него ожидать?

Компания Shulz начала практиковать создание прототипов приблизительно за год-полтора до полноценного релиза своих продуктов, начиная с 2021 года. Этот подход позволяет узкому кругу лиц протестировать прототип до его выпуска на рынок, а также лично Паше Павлову, разработчику всей туристической линейки Shulz, «испытать его на прочность».

Важно отметить, что в процессе создания прототипа и полноценного продукта могут произойти значительные изменения. Например, так произошло с Mom's Favorite - велосипед значительно отличался от своего прототипа.

Такой подход позволяет компании Shulz улучшать свои продукты и учитывать пожелания от потенциальных клиентов еще на этапе разработки прототипа, что в итоге приводит к выпуску лучших продуктов на рынок.


Какова философия Shulz Morning Train to Vyborg?

Перед тем, как обсуждать прототип, следует понимать, что это за велосипед и для каких целей он предназначен.

В линейке велосипедов Shulz уже представлены гравийный велосипед, MTB-dropbar, Rigid-niner и плюсовый Rigid-mtb. Единственными недостающими моделями являются Туринг и MTV. Именно последняя модель и представляет собой обсуждаемый прототип.

Паша Павлов еще давно в нашем подкасте рассказывал, что возможно выпустит туринг, но не в классическом его понимании. И, если сопоставить всю информацию, то нас ждёт велосипед:

  1. С длинными перьями от 445 мм и больше. Учитывая, что Паша старается сделать все велосипеды максимально разными, возможно нас ждут очень длинные перья в районе 455-458 мм, но это только мысли
  2. С довольно длинным по меркам классического туринга передним треугольником, так как велосипед изначально спроектирован под flatbar (прямой руль)
  3. С провисом каретки от 70 мм и более
  4. Покрышками на 2 дюйма
  5. Трансмиссией 2х10 с классическими триггерными манетками
  6. Сквозными осями обычного стандарта (не boost)
  7. Стилистикой исполнения аля VeloOrange, Piolet


Предварительные характеристики велосипеда (могут при релизе измениться)

  • Рама: Cr-Mo 4130, баттированные трубы, 3 крепления флягодержателя, cменный держатель переключателя, крепление багажника, порошковая покраска, антикор.
  • Размер: M и L
  • Подходит на рост: 170 — 185 см (размер M), 183 — 195 см (размер L)
  • Вилка: Cr-Mo 4130, без амортизатора, крепление багажника и флягодержателя
  • Руль: алюминиевый, подъем 55 мм, загиб 24°, ширина 800мм
  • Вынос: алюминиевый кованый, 70/90×31,8 мм для размеров M/L, 40°
  • Рулевая: NECO H282 безрезьбовая, наружные чашки, закрытые промышленные подшипники
  • Тормозные ручки: Tektro ML-520, под 2 пальца - Седло: VELO VL-1A64 260x135 мм с гелевым наполнителем
  • Подседельный штырь: алюминиевый, длина 350 мм, диаметр 27,2 мм
  • Задний переключатель: microSHIFT XLE 10 RD-M62L
  • Передний переключатель: microSHIFT XLE 10 FD-M612-B, верхняя тяга
  • Манетки: thumb-shifter microSHIFT SL-M10
  • Система: алюминиевые шатуны 172,5/175 мм для размеров M/L Prowheel MPL-501-TT, звезды 38/24 зуба
  • Задние звезды: кассета microSHIFT CS-H103 11-42 зубьев
  • Цепь: 10-скоростная, KMC X10 1/2″×11/128″
  • Каретка: 73 мм, закрытые промышленные подшипники, тип Hollowtech II
  • Передний тормоз: механический дисковый Tektro Aries MD-M300, ротор 160 мм
  • Задний тормоз: механический дисковый Tektro Aries MD-M300, ротор 160 мм
  • Допустимый размер покрышек: 29×2,2″ с крыльями или 29×2,4″ без крыльев
  • Обода: двойные алюминиевые, 32 спицы, подходят для бескамерной установки
  • Передняя втулка: алюминиевая, 100 мм, ось 15мм, закрытые пром. подшипники, крепление диска 6 болтов
  • Задняя втулка: алюминиевая, 142 мм, ось 12 мм, закрытые пром. подшипники, под кассету, крепление диска 6 болтов
  • Покрышки: ChaoYang Phantom Dry 29×2,2″, подходит для бескамерной установки, камера с велониппелем
28.07.2023
Шлем? А зачем он вообще нужен?

Отнюдь не у всех возникает вопрос о необходимости использования шлема в городе. А большинство при упоминании оного машут рукой со словами «зачем он мне?» Правила же дорожного движения обязывают его использовать только в случае передвижения по проезжей части.

В сети происходит масса дискуссий, в которых феноменальное количество пользователей приводят аргументы, негативно характеризующие обсуждаемый «аксессуар». Главным образом речь о том, что шлем повышает вероятность аварий, ибо вызывает ложное ощущение безопасности и притупляет бдительность. Однако, по статистике, шлем значительно уменьшает риск получения серьезных травм головы при ДТП, а также может защитить от травмы при падении велосипедиста с высоты.

9 из 10 знакомых райдеров даже вопроса о необходимости защиты головы не поднимают. Более того – явитесь вы в тот же трейлпарк (искусственный «спот» для скоростных спусков на велосипеде) без шлема, вам убедительно дадут понять, что «вам ту не место».



С другой стороны, выше все же речь об экстремальных дисциплинах, а в городских условиях шлем может спасти жизнь в случае ДТП. В большинстве европейских стран ношение шлема обязательно, а некоторые города даже предоставляют их в аренду для туристов на велосипедах.

Профессионалы из мира спорта в один голос скажут вам, что использование шлема просто обязательно. Более того – приведут в пример несколько абсолютно достоверных историй о серьезных травмах головы (некоторых – с летальным исходом), которых не случилось бы, будь райдер в шлеме. Таким образом, приходим к тому, что самые опытные райдеры порекомендуют всем даже не сомневаться в необходимости «прикрыть голову». Даже если «жаль денег», «некрасиво» и «неудобно», когда речь о личной безопасности – эстетика безоговорочно отступает под напором здравого смысла.

Остается только решить лично для себя, насколько вам важна безопасность. Всем отличного и безопасного катания, в шлеме или без него, но лучше всё же в шлеме ; )

@media: