15.05.2023

Анонс Shulz Morning Train to Vyborg. Чего от него ожидать?

Компания Shulz начала практиковать создание прототипов приблизительно за год-полтора до полноценного релиза своих продуктов, начиная с 2021 года. Этот подход позволяет узкому кругу лиц протестировать прототип до его выпуска на рынок, а также лично Паше Павлову, разработчику всей туристической линейки Shulz, «испытать его на прочность».

Важно отметить, что в процессе создания прототипа и полноценного продукта могут произойти значительные изменения. Например, так произошло с Mom's Favorite - велосипед значительно отличался от своего прототипа.

Такой подход позволяет компании Shulz улучшать свои продукты и учитывать пожелания от потенциальных клиентов еще на этапе разработки прототипа, что в итоге приводит к выпуску лучших продуктов на рынок.


Какова философия Shulz Morning Train to Vyborg?

Перед тем, как обсуждать прототип, следует понимать, что это за велосипед и для каких целей он предназначен.

В линейке велосипедов Shulz уже представлены гравийный велосипед, MTB-dropbar, Rigid-niner и плюсовый Rigid-mtb. Единственными недостающими моделями являются Туринг и MTV. Именно последняя модель и представляет собой обсуждаемый прототип.

Паша Павлов еще давно в нашем подкасте рассказывал, что возможно выпустит туринг, но не в классическом его понимании. И, если сопоставить всю информацию, то нас ждёт велосипед:

  1. С длинными перьями от 445 мм и больше. Учитывая, что Паша старается сделать все велосипеды максимально разными, возможно нас ждут очень длинные перья в районе 455-458 мм, но это только мысли
  2. С довольно длинным по меркам классического туринга передним треугольником, так как велосипед изначально спроектирован под flatbar (прямой руль)
  3. С провисом каретки от 70 мм и более
  4. Покрышками на 2 дюйма
  5. Трансмиссией 2х10 с классическими триггерными манетками
  6. Сквозными осями обычного стандарта (не boost)
  7. Стилистикой исполнения аля VeloOrange, Piolet


Предварительные характеристики велосипеда (могут при релизе измениться)

  • Рама: Cr-Mo 4130, баттированные трубы, 3 крепления флягодержателя, cменный держатель переключателя, крепление багажника, порошковая покраска, антикор.
  • Размер: M и L
  • Подходит на рост: 170 — 185 см (размер M), 183 — 195 см (размер L)
  • Вилка: Cr-Mo 4130, без амортизатора, крепление багажника и флягодержателя
  • Руль: алюминиевый, подъем 55 мм, загиб 24°, ширина 800мм
  • Вынос: алюминиевый кованый, 70/90×31,8 мм для размеров M/L, 40°
  • Рулевая: NECO H282 безрезьбовая, наружные чашки, закрытые промышленные подшипники
  • Тормозные ручки: Tektro ML-520, под 2 пальца - Седло: VELO VL-1A64 260x135 мм с гелевым наполнителем
  • Подседельный штырь: алюминиевый, длина 350 мм, диаметр 27,2 мм
  • Задний переключатель: microSHIFT XLE 10 RD-M62L
  • Передний переключатель: microSHIFT XLE 10 FD-M612-B, верхняя тяга
  • Манетки: thumb-shifter microSHIFT SL-M10
  • Система: алюминиевые шатуны 172,5/175 мм для размеров M/L Prowheel MPL-501-TT, звезды 38/24 зуба
  • Задние звезды: кассета microSHIFT CS-H103 11-42 зубьев
  • Цепь: 10-скоростная, KMC X10 1/2″×11/128″
  • Каретка: 73 мм, закрытые промышленные подшипники, тип Hollowtech II
  • Передний тормоз: механический дисковый Tektro Aries MD-M300, ротор 160 мм
  • Задний тормоз: механический дисковый Tektro Aries MD-M300, ротор 160 мм
  • Допустимый размер покрышек: 29×2,2″ с крыльями или 29×2,4″ без крыльев
  • Обода: двойные алюминиевые, 32 спицы, подходят для бескамерной установки
  • Передняя втулка: алюминиевая, 100 мм, ось 15мм, закрытые пром. подшипники, крепление диска 6 болтов
  • Задняя втулка: алюминиевая, 142 мм, ось 12 мм, закрытые пром. подшипники, под кассету, крепление диска 6 болтов
  • Покрышки: ChaoYang Phantom Dry 29×2,2″, подходит для бескамерной установки, камера с велониппелем

Чего можно ожидать от финального образца?

Учитывая практику Shulz, велосипед скорее всего будет отличаться от прототипа. Но есть пара пунктов, с которыми можно было бы поработать.


Открытые тросики

Паша Павлов подтвердил, что открытых тросиков в финальном велосипеде не будет.

Велосипед с широкой резиной подразумевает использование вне асфальта, а потому тросики, закрытые по всему периметру в рубашки, будут дольше служить и не требовать частого обслуживания.


Зазоры под покрышки

Учитывая, что это туринг с длинной базой, на который в большинстве случаев люди захотят установить крылья, хотелось бы зазоры побольше. Если зазоры останутся без изменений, то покупателю придется менять стоковые покрышки 2.2 дюйма на более узкие, а это дополнительные затраты.

Зазоры у вилки вполне себе неплохие, но вот fishbone хотелось бы с большим зазором.


Крепления под крылья

На fishbone отсутствуют крепления под крылья и багажник. Надеемся, что они будут в финальном велосипеде, ибо их отсутствие противоречит не только философии Туринга, но и всей Adv-линейке Shulz.


Количество бонок

На прототипе их слишком мало. По идее, Shulz и Паша должны приблизить количество бонок к Lone Ranger и Boy's Don't Cry.


Руль

Руль Shulz Morning Train to Vyborg. Прототип

Руль Shulz Morning Train to Vyborg. Прототип

Учитывая практику с «Любимчиком», где в прототипе стоял руль Jones или его очень похожий аналог, а в финале мы получили вполне самобытный руль-петлю, то не стоит «сбрасывать со счетов» тот факт, что Паша может сделать собственный руль и для MTV.

В прототипе установлен руль-ласточка и, скорее всего, если самобытный руль и будет, то с такой же философией, но своей геометрией.

Цена

Учитывая ценовую политику Shulz, MTV скорее всего будет немногим дешевле BDC.

Предполагаем, что на предзаказ цена возможна в районе 2 400 р., и розничную цену в районе 2 700 р.


Обзор от создателя велосипеда - Паши Павлова


А посмотреть другие уже вышедшие модели Shulz (доступен также бесплатный текст-драйв) можно у нас в розничном магазине по адресу ул. Ложинская, 23
Или заказать у нас на этом сайте в каталоге!

Еще новости о Shulz
07.07.2024
Летняя акция: 10% скидка на велосипеды Shulz!

Наслаждайтесь летними солнечными деньками на новом велосипеде Shulz!

Наш магазин решил порадовать своих покупателей этим летом! Только представьте: солнечные дни, свежий ветер в лицо и новые горизонты на вашем новом велосипеде Shulz. И это еще не все!

Только до конца месяца дарим 10% скидку при покупке велосипедов:


Спешите, предложение действует до конца этого месяца!

06.03.2021
Гревел велосипеды Shulz и что такое туринговый велосипед?

Приобретая велосипед, покупатель соотносит его с местом будущих поездок, а также манерой своей езды. Раньше производители выпускали соответствующие средства передвижения применительно к конкретной категории: шоссейники, горники, спорт-байки. Теперь же эта строгая разница нивелируется. Наибольшую популярность в последнее время обрели туринговые велосипеды туристического формата, а также гревелбайки. Это новое развивающееся направление, суть которого перемещение по разноплановой местности на комфортабельном и функциональном велосипеде; в том числе по пересеченной местности.

Что такое туринговый велосипед?

Велопутешествия на одном из указанных вариантов предполагают некоторую подготовку. В случае туринга — это, как правило, долговременные и длительные поездки по большей части на асфальтированной дороге. Благодаря тому, что модель является чем-то средним между шоссейным, городским и горным при переходе на гравий, грунт и даже небольшое бездорожье, вы не испытаете, ровным счетом, никаких затруднений. Усиленная стальная рама «гасит» вибрацию — управлять велосипедом удобно.

Вероятно, вам приходилось видеть, как в парках или на велодорожках многие катаются на массивных горниках. Часто происходит так, что их приобретают по незнанию. Значительно лучше купить туринговый велосипед, который больше подходит для полноценных путешествий. Вот его несколько ключевых преимуществ:

  • повышенная надежность;
  • ремонтопригодная стальная рама;
  • меньший уровень вибраций;
  • более комфортабельная и удобная посадка для длинных поездок;
  • руль типа «баран».

Среди конструктивных особенностей можно выделить удлиненную раму, увеличенную колесную базу, вилку с большим углом наклона, комфортабельным седлом, надежную тормозную систему, колеса с покрышками увеличенной ширины (35С и выше), а также изогнутый руль (баран). Диаметр колес, чаще всего 26 или 28 дюймов. Первый вариант больше подойдет для пересеченной местности, второй – для асфальтированного покрытия. Обычно на раме присутствуют крепления для фляги с водой, а также крыльев. В некоторых моделях есть и багажник.



28.07.2023
Шлем? А зачем он вообще нужен?

Отнюдь не у всех возникает вопрос о необходимости использования шлема в городе. А большинство при упоминании оного машут рукой со словами «зачем он мне?» Правила же дорожного движения обязывают его использовать только в случае передвижения по проезжей части.

В сети происходит масса дискуссий, в которых феноменальное количество пользователей приводят аргументы, негативно характеризующие обсуждаемый «аксессуар». Главным образом речь о том, что шлем повышает вероятность аварий, ибо вызывает ложное ощущение безопасности и притупляет бдительность. Однако, по статистике, шлем значительно уменьшает риск получения серьезных травм головы при ДТП, а также может защитить от травмы при падении велосипедиста с высоты.

9 из 10 знакомых райдеров даже вопроса о необходимости защиты головы не поднимают. Более того – явитесь вы в тот же трейлпарк (искусственный «спот» для скоростных спусков на велосипеде) без шлема, вам убедительно дадут понять, что «вам ту не место».



С другой стороны, выше все же речь об экстремальных дисциплинах, а в городских условиях шлем может спасти жизнь в случае ДТП. В большинстве европейских стран ношение шлема обязательно, а некоторые города даже предоставляют их в аренду для туристов на велосипедах.

Профессионалы из мира спорта в один голос скажут вам, что использование шлема просто обязательно. Более того – приведут в пример несколько абсолютно достоверных историй о серьезных травмах головы (некоторых – с летальным исходом), которых не случилось бы, будь райдер в шлеме. Таким образом, приходим к тому, что самые опытные райдеры порекомендуют всем даже не сомневаться в необходимости «прикрыть голову». Даже если «жаль денег», «некрасиво» и «неудобно», когда речь о личной безопасности – эстетика безоговорочно отступает под напором здравого смысла.

Остается только решить лично для себя, насколько вам важна безопасность. Всем отличного и безопасного катания, в шлеме или без него, но лучше всё же в шлеме ; )

@media: