15.05.2023

Анонс Shulz Morning Train to Vyborg. Чего от него ожидать?

Компания Shulz начала практиковать создание прототипов приблизительно за год-полтора до полноценного релиза своих продуктов, начиная с 2021 года. Этот подход позволяет узкому кругу лиц протестировать прототип до его выпуска на рынок, а также лично Паше Павлову, разработчику всей туристической линейки Shulz, «испытать его на прочность».

Важно отметить, что в процессе создания прототипа и полноценного продукта могут произойти значительные изменения. Например, так произошло с Mom's Favorite - велосипед значительно отличался от своего прототипа.

Такой подход позволяет компании Shulz улучшать свои продукты и учитывать пожелания от потенциальных клиентов еще на этапе разработки прототипа, что в итоге приводит к выпуску лучших продуктов на рынок.


Какова философия Shulz Morning Train to Vyborg?

Перед тем, как обсуждать прототип, следует понимать, что это за велосипед и для каких целей он предназначен.

В линейке велосипедов Shulz уже представлены гравийный велосипед, MTB-dropbar, Rigid-niner и плюсовый Rigid-mtb. Единственными недостающими моделями являются Туринг и MTV. Именно последняя модель и представляет собой обсуждаемый прототип.

Паша Павлов еще давно в нашем подкасте рассказывал, что возможно выпустит туринг, но не в классическом его понимании. И, если сопоставить всю информацию, то нас ждёт велосипед:

  1. С длинными перьями от 445 мм и больше. Учитывая, что Паша старается сделать все велосипеды максимально разными, возможно нас ждут очень длинные перья в районе 455-458 мм, но это только мысли
  2. С довольно длинным по меркам классического туринга передним треугольником, так как велосипед изначально спроектирован под flatbar (прямой руль)
  3. С провисом каретки от 70 мм и более
  4. Покрышками на 2 дюйма
  5. Трансмиссией 2х10 с классическими триггерными манетками
  6. Сквозными осями обычного стандарта (не boost)
  7. Стилистикой исполнения аля VeloOrange, Piolet


Предварительные характеристики велосипеда (могут при релизе измениться)

  • Рама: Cr-Mo 4130, баттированные трубы, 3 крепления флягодержателя, cменный держатель переключателя, крепление багажника, порошковая покраска, антикор.
  • Размер: M и L
  • Подходит на рост: 170 — 185 см (размер M), 183 — 195 см (размер L)
  • Вилка: Cr-Mo 4130, без амортизатора, крепление багажника и флягодержателя
  • Руль: алюминиевый, подъем 55 мм, загиб 24°, ширина 800мм
  • Вынос: алюминиевый кованый, 70/90×31,8 мм для размеров M/L, 40°
  • Рулевая: NECO H282 безрезьбовая, наружные чашки, закрытые промышленные подшипники
  • Тормозные ручки: Tektro ML-520, под 2 пальца - Седло: VELO VL-1A64 260x135 мм с гелевым наполнителем
  • Подседельный штырь: алюминиевый, длина 350 мм, диаметр 27,2 мм
  • Задний переключатель: microSHIFT XLE 10 RD-M62L
  • Передний переключатель: microSHIFT XLE 10 FD-M612-B, верхняя тяга
  • Манетки: thumb-shifter microSHIFT SL-M10
  • Система: алюминиевые шатуны 172,5/175 мм для размеров M/L Prowheel MPL-501-TT, звезды 38/24 зуба
  • Задние звезды: кассета microSHIFT CS-H103 11-42 зубьев
  • Цепь: 10-скоростная, KMC X10 1/2″×11/128″
  • Каретка: 73 мм, закрытые промышленные подшипники, тип Hollowtech II
  • Передний тормоз: механический дисковый Tektro Aries MD-M300, ротор 160 мм
  • Задний тормоз: механический дисковый Tektro Aries MD-M300, ротор 160 мм
  • Допустимый размер покрышек: 29×2,2″ с крыльями или 29×2,4″ без крыльев
  • Обода: двойные алюминиевые, 32 спицы, подходят для бескамерной установки
  • Передняя втулка: алюминиевая, 100 мм, ось 15мм, закрытые пром. подшипники, крепление диска 6 болтов
  • Задняя втулка: алюминиевая, 142 мм, ось 12 мм, закрытые пром. подшипники, под кассету, крепление диска 6 болтов
  • Покрышки: ChaoYang Phantom Dry 29×2,2″, подходит для бескамерной установки, камера с велониппелем

Чего можно ожидать от финального образца?

Учитывая практику Shulz, велосипед скорее всего будет отличаться от прототипа. Но есть пара пунктов, с которыми можно было бы поработать.


Открытые тросики

Паша Павлов подтвердил, что открытых тросиков в финальном велосипеде не будет.

Велосипед с широкой резиной подразумевает использование вне асфальта, а потому тросики, закрытые по всему периметру в рубашки, будут дольше служить и не требовать частого обслуживания.


Зазоры под покрышки

Учитывая, что это туринг с длинной базой, на который в большинстве случаев люди захотят установить крылья, хотелось бы зазоры побольше. Если зазоры останутся без изменений, то покупателю придется менять стоковые покрышки 2.2 дюйма на более узкие, а это дополнительные затраты.

Зазоры у вилки вполне себе неплохие, но вот fishbone хотелось бы с большим зазором.


Крепления под крылья

На fishbone отсутствуют крепления под крылья и багажник. Надеемся, что они будут в финальном велосипеде, ибо их отсутствие противоречит не только философии Туринга, но и всей Adv-линейке Shulz.


Количество бонок

На прототипе их слишком мало. По идее, Shulz и Паша должны приблизить количество бонок к Lone Ranger и Boy's Don't Cry.


Руль

Руль Shulz Morning Train to Vyborg. Прототип

Руль Shulz Morning Train to Vyborg. Прототип

Учитывая практику с «Любимчиком», где в прототипе стоял руль Jones или его очень похожий аналог, а в финале мы получили вполне самобытный руль-петлю, то не стоит «сбрасывать со счетов» тот факт, что Паша может сделать собственный руль и для MTV.

В прототипе установлен руль-ласточка и, скорее всего, если самобытный руль и будет, то с такой же философией, но своей геометрией.

Цена

Учитывая ценовую политику Shulz, MTV скорее всего будет немногим дешевле BDC.

Предполагаем, что на предзаказ цена возможна в районе 2 400 р., и розничную цену в районе 2 700 р.


Обзор от создателя велосипеда - Паши Павлова


А посмотреть другие уже вышедшие модели Shulz (доступен также бесплатный текст-драйв) можно у нас в розничном магазине по адресу ул. Ложинская, 23
Или заказать у нас на этом сайте в каталоге!

Еще новости о Shulz
08.06.2023
Дарим скидку 10% на все велосипеды и самокаты бренда Shulz! Акция действует до конца месяца!

Приглашаем вас в увлекательный мир активного образа жизни с нашей февральской акцией! Получите 10% скидку на покупку велосипедов и самокатов до конца месяца!

  • Поможем выбрать подходящий товар для каждого: независимо от того, вы ценитель велосипедных прогулок или любитель скоростных самокатных приключений, у нас есть идеальный вариант для каждого. Исследуйте наш ассортимент и выбирайте с умом!
  • Разнообразие стилей и моделей: от городских круизеров до горных велосипедов и складных самокатов – у нас есть все, чтобы сделать ваш выбор легким!
  • Быстрая бесплатная доставка по Минску: оформляйте заказ, не выходя из дома и мы в ближайшее время его доставим к вам в дом!
  • Розничный магазин: вы можете посетить наш розничный магазин по адресу г. Минск, ул. Ложинская, 23, дабы пощупать и посмотреть на наш ассортимент, а наши консультанты помогут вам с выбором!

15.05.2023
Анонс Shulz Morning Train to Vyborg. Чего от него ожидать?

Компания Shulz начала практиковать создание прототипов приблизительно за год-полтора до полноценного релиза своих продуктов, начиная с 2021 года. Этот подход позволяет узкому кругу лиц протестировать прототип до его выпуска на рынок, а также лично Паше Павлову, разработчику всей туристической линейки Shulz, «испытать его на прочность».

Важно отметить, что в процессе создания прототипа и полноценного продукта могут произойти значительные изменения. Например, так произошло с Mom's Favorite - велосипед значительно отличался от своего прототипа.

Такой подход позволяет компании Shulz улучшать свои продукты и учитывать пожелания от потенциальных клиентов еще на этапе разработки прототипа, что в итоге приводит к выпуску лучших продуктов на рынок.


Какова философия Shulz Morning Train to Vyborg?

Перед тем, как обсуждать прототип, следует понимать, что это за велосипед и для каких целей он предназначен.

В линейке велосипедов Shulz уже представлены гравийный велосипед, MTB-dropbar, Rigid-niner и плюсовый Rigid-mtb. Единственными недостающими моделями являются Туринг и MTV. Именно последняя модель и представляет собой обсуждаемый прототип.

Паша Павлов еще давно в нашем подкасте рассказывал, что возможно выпустит туринг, но не в классическом его понимании. И, если сопоставить всю информацию, то нас ждёт велосипед:

  1. С длинными перьями от 445 мм и больше. Учитывая, что Паша старается сделать все велосипеды максимально разными, возможно нас ждут очень длинные перья в районе 455-458 мм, но это только мысли
  2. С довольно длинным по меркам классического туринга передним треугольником, так как велосипед изначально спроектирован под flatbar (прямой руль)
  3. С провисом каретки от 70 мм и более
  4. Покрышками на 2 дюйма
  5. Трансмиссией 2х10 с классическими триггерными манетками
  6. Сквозными осями обычного стандарта (не boost)
  7. Стилистикой исполнения аля VeloOrange, Piolet


Предварительные характеристики велосипеда (могут при релизе измениться)

  • Рама: Cr-Mo 4130, баттированные трубы, 3 крепления флягодержателя, cменный держатель переключателя, крепление багажника, порошковая покраска, антикор.
  • Размер: M и L
  • Подходит на рост: 170 — 185 см (размер M), 183 — 195 см (размер L)
  • Вилка: Cr-Mo 4130, без амортизатора, крепление багажника и флягодержателя
  • Руль: алюминиевый, подъем 55 мм, загиб 24°, ширина 800мм
  • Вынос: алюминиевый кованый, 70/90×31,8 мм для размеров M/L, 40°
  • Рулевая: NECO H282 безрезьбовая, наружные чашки, закрытые промышленные подшипники
  • Тормозные ручки: Tektro ML-520, под 2 пальца - Седло: VELO VL-1A64 260x135 мм с гелевым наполнителем
  • Подседельный штырь: алюминиевый, длина 350 мм, диаметр 27,2 мм
  • Задний переключатель: microSHIFT XLE 10 RD-M62L
  • Передний переключатель: microSHIFT XLE 10 FD-M612-B, верхняя тяга
  • Манетки: thumb-shifter microSHIFT SL-M10
  • Система: алюминиевые шатуны 172,5/175 мм для размеров M/L Prowheel MPL-501-TT, звезды 38/24 зуба
  • Задние звезды: кассета microSHIFT CS-H103 11-42 зубьев
  • Цепь: 10-скоростная, KMC X10 1/2″×11/128″
  • Каретка: 73 мм, закрытые промышленные подшипники, тип Hollowtech II
  • Передний тормоз: механический дисковый Tektro Aries MD-M300, ротор 160 мм
  • Задний тормоз: механический дисковый Tektro Aries MD-M300, ротор 160 мм
  • Допустимый размер покрышек: 29×2,2″ с крыльями или 29×2,4″ без крыльев
  • Обода: двойные алюминиевые, 32 спицы, подходят для бескамерной установки
  • Передняя втулка: алюминиевая, 100 мм, ось 15мм, закрытые пром. подшипники, крепление диска 6 болтов
  • Задняя втулка: алюминиевая, 142 мм, ось 12 мм, закрытые пром. подшипники, под кассету, крепление диска 6 болтов
  • Покрышки: ChaoYang Phantom Dry 29×2,2″, подходит для бескамерной установки, камера с велониппелем
06.03.2024
Выиграй увлекательное путешествие в Питер на двоих от магазина Веломан!

Как участвовать в акции?
С 1 по 31 марта соверши любую покупку на сайте или в магазине на сумму от 300BYN и стань участником розыгрыша увлекательной путевки в Санкт-Петербург на двоих!

Приходите в наш магазин и покупаете что-либо на сумму от 300 BYN, оставляете ваш номер телефона для накопления бонусов и вы автоматически становитесь участником акции.

Важно!
В акции участвуют все кто совершит покупку на сумму не менее 300 BYN.


Когда и где будут итоги конкурса?
Итоги конкурса мы подведем 3 апреля в прямом эфире нашего инстаграм аккаунта veloman.by в 19:00 Информация об изменении времени или даты розыгрыша будет на сайте veloman.by и в нашем инстаграм аккаунте veloman.by

Как будет происходить розыгрыш?
Всех участников акции мы выгрузим в эксель таблицу в которой каждому участнику присвоим свой номер и с помощью сервиса рандомайзера в прямом эфире определим одного счастливчика который заберет путевку в Питер на двоих

@media: