15.05.2023

Анонс Shulz Morning Train to Vyborg. Чего от него ожидать?

Компания Shulz начала практиковать создание прототипов приблизительно за год-полтора до полноценного релиза своих продуктов, начиная с 2021 года. Этот подход позволяет узкому кругу лиц протестировать прототип до его выпуска на рынок, а также лично Паше Павлову, разработчику всей туристической линейки Shulz, «испытать его на прочность».

Важно отметить, что в процессе создания прототипа и полноценного продукта могут произойти значительные изменения. Например, так произошло с Mom's Favorite - велосипед значительно отличался от своего прототипа.

Такой подход позволяет компании Shulz улучшать свои продукты и учитывать пожелания от потенциальных клиентов еще на этапе разработки прототипа, что в итоге приводит к выпуску лучших продуктов на рынок.


Какова философия Shulz Morning Train to Vyborg?

Перед тем, как обсуждать прототип, следует понимать, что это за велосипед и для каких целей он предназначен.

В линейке велосипедов Shulz уже представлены гравийный велосипед, MTB-dropbar, Rigid-niner и плюсовый Rigid-mtb. Единственными недостающими моделями являются Туринг и MTV. Именно последняя модель и представляет собой обсуждаемый прототип.

Паша Павлов еще давно в нашем подкасте рассказывал, что возможно выпустит туринг, но не в классическом его понимании. И, если сопоставить всю информацию, то нас ждёт велосипед:

  1. С длинными перьями от 445 мм и больше. Учитывая, что Паша старается сделать все велосипеды максимально разными, возможно нас ждут очень длинные перья в районе 455-458 мм, но это только мысли
  2. С довольно длинным по меркам классического туринга передним треугольником, так как велосипед изначально спроектирован под flatbar (прямой руль)
  3. С провисом каретки от 70 мм и более
  4. Покрышками на 2 дюйма
  5. Трансмиссией 2х10 с классическими триггерными манетками
  6. Сквозными осями обычного стандарта (не boost)
  7. Стилистикой исполнения аля VeloOrange, Piolet


Предварительные характеристики велосипеда (могут при релизе измениться)

  • Рама: Cr-Mo 4130, баттированные трубы, 3 крепления флягодержателя, cменный держатель переключателя, крепление багажника, порошковая покраска, антикор.
  • Размер: M и L
  • Подходит на рост: 170 — 185 см (размер M), 183 — 195 см (размер L)
  • Вилка: Cr-Mo 4130, без амортизатора, крепление багажника и флягодержателя
  • Руль: алюминиевый, подъем 55 мм, загиб 24°, ширина 800мм
  • Вынос: алюминиевый кованый, 70/90×31,8 мм для размеров M/L, 40°
  • Рулевая: NECO H282 безрезьбовая, наружные чашки, закрытые промышленные подшипники
  • Тормозные ручки: Tektro ML-520, под 2 пальца - Седло: VELO VL-1A64 260x135 мм с гелевым наполнителем
  • Подседельный штырь: алюминиевый, длина 350 мм, диаметр 27,2 мм
  • Задний переключатель: microSHIFT XLE 10 RD-M62L
  • Передний переключатель: microSHIFT XLE 10 FD-M612-B, верхняя тяга
  • Манетки: thumb-shifter microSHIFT SL-M10
  • Система: алюминиевые шатуны 172,5/175 мм для размеров M/L Prowheel MPL-501-TT, звезды 38/24 зуба
  • Задние звезды: кассета microSHIFT CS-H103 11-42 зубьев
  • Цепь: 10-скоростная, KMC X10 1/2″×11/128″
  • Каретка: 73 мм, закрытые промышленные подшипники, тип Hollowtech II
  • Передний тормоз: механический дисковый Tektro Aries MD-M300, ротор 160 мм
  • Задний тормоз: механический дисковый Tektro Aries MD-M300, ротор 160 мм
  • Допустимый размер покрышек: 29×2,2″ с крыльями или 29×2,4″ без крыльев
  • Обода: двойные алюминиевые, 32 спицы, подходят для бескамерной установки
  • Передняя втулка: алюминиевая, 100 мм, ось 15мм, закрытые пром. подшипники, крепление диска 6 болтов
  • Задняя втулка: алюминиевая, 142 мм, ось 12 мм, закрытые пром. подшипники, под кассету, крепление диска 6 болтов
  • Покрышки: ChaoYang Phantom Dry 29×2,2″, подходит для бескамерной установки, камера с велониппелем

Чего можно ожидать от финального образца?

Учитывая практику Shulz, велосипед скорее всего будет отличаться от прототипа. Но есть пара пунктов, с которыми можно было бы поработать.


Открытые тросики

Паша Павлов подтвердил, что открытых тросиков в финальном велосипеде не будет.

Велосипед с широкой резиной подразумевает использование вне асфальта, а потому тросики, закрытые по всему периметру в рубашки, будут дольше служить и не требовать частого обслуживания.


Зазоры под покрышки

Учитывая, что это туринг с длинной базой, на который в большинстве случаев люди захотят установить крылья, хотелось бы зазоры побольше. Если зазоры останутся без изменений, то покупателю придется менять стоковые покрышки 2.2 дюйма на более узкие, а это дополнительные затраты.

Зазоры у вилки вполне себе неплохие, но вот fishbone хотелось бы с большим зазором.


Крепления под крылья

На fishbone отсутствуют крепления под крылья и багажник. Надеемся, что они будут в финальном велосипеде, ибо их отсутствие противоречит не только философии Туринга, но и всей Adv-линейке Shulz.


Количество бонок

На прототипе их слишком мало. По идее, Shulz и Паша должны приблизить количество бонок к Lone Ranger и Boy's Don't Cry.


Руль

Руль Shulz Morning Train to Vyborg. Прототип

Руль Shulz Morning Train to Vyborg. Прототип

Учитывая практику с «Любимчиком», где в прототипе стоял руль Jones или его очень похожий аналог, а в финале мы получили вполне самобытный руль-петлю, то не стоит «сбрасывать со счетов» тот факт, что Паша может сделать собственный руль и для MTV.

В прототипе установлен руль-ласточка и, скорее всего, если самобытный руль и будет, то с такой же философией, но своей геометрией.

Цена

Учитывая ценовую политику Shulz, MTV скорее всего будет немногим дешевле BDC.

Предполагаем, что на предзаказ цена возможна в районе 2 400 р., и розничную цену в районе 2 700 р.


Обзор от создателя велосипеда - Паши Павлова


А посмотреть другие уже вышедшие модели Shulz (доступен также бесплатный текст-драйв) можно у нас в розничном магазине по адресу ул. Ложинская, 23
Или заказать у нас на этом сайте в каталоге!

Еще новости о Shulz
18.04.2019
Почему выбирают детские велосипеды Shulz.

Складные велосипеды Shulz получили широкую популярность не только среди взрослых, но и нашли своих почитателей среди детей. На сегодняшний день компания готова представить юным исследователям и путешественникам широкий ассортимент лёгких и маневренных беговелов, а также современных и максимально удобных детских велосипедов.

Главное правило компании — создать детские велосипеды, максимально схожие со взрослыми по функционалу и комплектации, при этом с обязательным учётом возрастных особенностей велосипедистов.

01.06.2023
К нам едет Shulz Lucky Clover!

Что за зверь такой?

К нам в магазине едет очередное пополнение в семействе велосипедов Shulz - Shulz Lucky Clover!

Давайте познакомимся с ним поближе!

Lucky Clover - это односкоростной велосипед на хромомолибденовой раме. Он специально создан для людей, для которых наличие переключателей на велосипеде - большая проблема. Поэтому здесь только одна скорость!
И данная модель определенно подкупает своей простотой! Одна передача, ничего не скачет и не скрипит, не нужно задумываться о переключениях. Это определенно то, что нужно людям (скоростным романтикам), которые не любят в этом плане заморачиваться и чтобы хоть что-нибудь отвлекало от наслаждения природой и ее ароматами клевера!



Да, действительно, велосипедов с одной скоростью превеликое множество и, возможно, данная модель "Шульца" не является чем-то необычным. Но чаще всего велосипеды с одной скоростью объединяет несколько вещей: отсутствие дисковых тормозов, тонкие покрышки. Lucky Clover здесь определенно выделяется своими относительно широкими покрышками (700×40c) и наличием как раз дисковых тормозов!


Здесь его основные характеристики

- Рама: Cr-Mo 4130, баттированные трубы, 3 крепления флягодержателя, горизонтальные дропауты, держатель переключателя, размер: M и L
- Подходит на рост: 170 — 185 см (размер M), 183 — 195 см (размер L)
- Вилка: Cr-Mo 4130, без амортизатора, крепление багажника, кейждей или флягодержателей
- Седло: 274×134 мм, кожезаменитель, упругий наполнитель
- Подседельный штырь: алюминиевый, длина 350 мм, диаметр 27,2 мм
- Вынос: алюминиевый кованый, 60×31,8 мм, 40°
- Рулевая: NECO H282 безрезьбовая, наружные чашки, закрытые промышленные подшипники
- Руль: алюминиевый с подъемом 45 мм, загиб 9°, ширина 700мм
- Допустимый размер покрышек: 700×38c с крыльями или 700×50c без крыльев
- Обода: двойные алюминиевые, 32 спицы, подходят для бескамерной установки
- Передняя втулка: алюминиевая, 100 мм, закрытые промышленные подшипники, крепление диска 6 болтов
- Задняя втулка: алюминиевая, 135 мм, закрытые промышленные подшипники, под кассету, крепление диска 6 болтов, ось фиксируется винтами
- Покрышки: ChaoYang Flying Diamond H-5224 700×40c, камера с велониппелем
- Система: алюминиевые шатуны 170 мм, звезда 46 зубьев
- Задние звезды: 16 зубьев, конвертер кассеты
- Цепь: односкоростная, KMC Z1, 1/2″×1/8″
- Каретка: NECO B910, картридж, закрытые промышленные подшипники, размер 68/104,5 мм
- Передний тормоз: механический дисковый Radius BR-CX7, ротор 160 мм
- Задний тормоз: механический дисковый Radius BR-CX7, ротор 160 мм
- Тормозные ручки: алюминиевые, под 3 пальца
- Вес велосипедиста: до 120 кг
- Вес велосипеда без упаковки: 11,7 кг



Его стоимость

Стоить в нашем магазине он будет в районе 1480 р (в размерах М и L соответственно).

Где и когда можно его будет купить?

Купить его можно будет уже в ближайшее время в нашем розничном магазине по адресу г. Минск, ул. Ложинская, 23. Или, заказав, через наш сайт в корзине.

Пусть четырехлистный клевер на вашем пути приносит удачу!

06.10.2020
Выбираем легкий детский велосипед Shulz или какой велосипед лучше для деток?

Ваш ребенок давно мечтает о велосипеде, тогда стоит подойти к выбору этого транспортного средства ответственно. Велик должен быть безопасным, легким и качественным. Только так родители не будут переживать, а ребенок сможет насладиться прогулкой.

Прежде чем купить детский велосипед, вам предстоит учесть множество факторов – физические данные, выносливость, личные предпочтения. Для деток это физическое развитие, а также хорошая возможность общения со сверстниками.

@media: