Компания Shulz начала практиковать создание прототипов приблизительно за год-полтора до полноценного релиза своих продуктов, начиная с 2021 года. Этот подход позволяет узкому кругу лиц протестировать прототип до его выпуска на рынок, а также лично Паше Павлову, разработчику всей туристической линейки Shulz, «испытать его на прочность».
Важно отметить, что в процессе создания прототипа и полноценного продукта могут произойти значительные изменения. Например, так произошло с Mom's Favorite - велосипед значительно отличался от своего прототипа.
Такой подход позволяет компании Shulz улучшать свои продукты и учитывать пожелания от потенциальных клиентов еще на этапе разработки прототипа, что в итоге приводит к выпуску лучших продуктов на рынок.
Какова философия Shulz Morning Train to Vyborg?
Перед тем, как обсуждать прототип, следует понимать, что это за велосипед и для каких целей он предназначен.
В линейке велосипедов Shulz уже представлены гравийный велосипед, MTB-dropbar, Rigid-niner и плюсовый Rigid-mtb. Единственными недостающими моделями являются Туринг и MTV. Именно последняя модель и представляет собой обсуждаемый прототип.
Паша Павлов еще давно в нашем подкасте рассказывал, что возможно выпустит туринг, но не в классическом его понимании. И, если сопоставить всю информацию, то нас ждёт велосипед:
- С длинными перьями от 445 мм и больше. Учитывая, что Паша старается сделать все велосипеды максимально разными, возможно нас ждут очень длинные перья в районе 455-458 мм, но это только мысли
- С довольно длинным по меркам классического туринга передним треугольником, так как велосипед изначально спроектирован под flatbar (прямой руль)
- С провисом каретки от 70 мм и более
- Покрышками на 2 дюйма
- Трансмиссией 2х10 с классическими триггерными манетками
- Сквозными осями обычного стандарта (не boost)
- Стилистикой исполнения аля VeloOrange, Piolet
Предварительные характеристики велосипеда (могут при релизе измениться)
- Рама: Cr-Mo 4130, баттированные трубы, 3 крепления флягодержателя, cменный держатель переключателя, крепление багажника, порошковая покраска, антикор.
- Размер: M и L
- Подходит на рост: 170 — 185 см (размер M), 183 — 195 см (размер L)
- Вилка: Cr-Mo 4130, без амортизатора, крепление багажника и флягодержателя
- Руль: алюминиевый, подъем 55 мм, загиб 24°, ширина 800мм
- Вынос: алюминиевый кованый, 70/90×31,8 мм для размеров M/L, 40°
- Рулевая: NECO H282 безрезьбовая, наружные чашки, закрытые промышленные подшипники
- Тормозные ручки: Tektro ML-520, под 2 пальца - Седло: VELO VL-1A64 260x135 мм с гелевым наполнителем
- Подседельный штырь: алюминиевый, длина 350 мм, диаметр 27,2 мм
- Задний переключатель: microSHIFT XLE 10 RD-M62L
- Передний переключатель: microSHIFT XLE 10 FD-M612-B, верхняя тяга
- Манетки: thumb-shifter microSHIFT SL-M10
- Система: алюминиевые шатуны 172,5/175 мм для размеров M/L Prowheel MPL-501-TT, звезды 38/24 зуба
- Задние звезды: кассета microSHIFT CS-H103 11-42 зубьев
- Цепь: 10-скоростная, KMC X10 1/2″×11/128″
- Каретка: 73 мм, закрытые промышленные подшипники, тип Hollowtech II
- Передний тормоз: механический дисковый Tektro Aries MD-M300, ротор 160 мм
- Задний тормоз: механический дисковый Tektro Aries MD-M300, ротор 160 мм
- Допустимый размер покрышек: 29×2,2″ с крыльями или 29×2,4″ без крыльев
- Обода: двойные алюминиевые, 32 спицы, подходят для бескамерной установки
- Передняя втулка: алюминиевая, 100 мм, ось 15мм, закрытые пром. подшипники, крепление диска 6 болтов
- Задняя втулка: алюминиевая, 142 мм, ось 12 мм, закрытые пром. подшипники, под кассету, крепление диска 6 болтов
- Покрышки: ChaoYang Phantom Dry 29×2,2″, подходит для бескамерной установки, камера с велониппелем