• главная
  • новости
  • Дарим скидку 10% на все велосипеды и самокаты бренда Shulz! Акция действует до конца месяца!
08.06.2023

Дарим скидку 10% на все велосипеды и самокаты бренда Shulz! Акция действует до конца месяца!

Приглашаем вас в увлекательный мир активного образа жизни с нашей февральской акцией! Получите 10% скидку на покупку велосипедов и самокатов до конца месяца!

  • Поможем выбрать подходящий товар для каждого: независимо от того, вы ценитель велосипедных прогулок или любитель скоростных самокатных приключений, у нас есть идеальный вариант для каждого. Исследуйте наш ассортимент и выбирайте с умом!
  • Разнообразие стилей и моделей: от городских круизеров до горных велосипедов и складных самокатов – у нас есть все, чтобы сделать ваш выбор легким!
  • Быстрая бесплатная доставка по Минску: оформляйте заказ, не выходя из дома и мы в ближайшее время его доставим к вам в дом!
  • Розничный магазин: вы можете посетить наш розничный магазин по адресу г. Минск, ул. Ложинская, 23, дабы пощупать и посмотреть на наш ассортимент, а наши консультанты помогут вам с выбором!

Еще новости о Shulz
18.04.2019
Преимущества дорожных велосипедов Shulz.

Среди новинок транспортных средств российского производителя, появившихся на рынке в 2008 году, часто и небезосновательно выделяют дорожные велосипеды Shulz. Ведь эту продукцию отличают лаконичный стиль, продуманная конструкция, привлекательная стоимость.

Главным преимуществом велосипедов Shulz, которое привлекает все большее количество почитателей, называют наличие планетарной втулки. Что же полезного несёт в себе эта деталь? Именно она способствует более лёгкому процессу ухода за продуктом, а также продлению его срока эксплуатации.

Что это значит? Выбирая велосипеды Shulz, вы получаете компактные размеры, высокое качество исполнения, а также красоту и адекватную стоимость. Ведь эта продукция производится по основному принципу – «сесть и поехать». Её можно использовать каждый день, совершенно не боясь за собственную безопасность и комфорт.

Где же производят дорожные велосипеды Shulz? На крупном заводе, расположенном в Тайване.

25.06.2024
ДАРИМ 2 БИЛЕТА В АКВАПАРК

Мы совместно с аквапарком "Лебяжий" решили сделать ваше лето еще ярче!

Условия акции:

2 победителя - 2 билета!
Аквазона + SPA 4 часа (2 взрослых)

КАК ВЫИГРАТЬ БИЛЕТ?

До 30 июня 17:00 включительно - совершайте покупку в нашем магазине на сумму не менее 300 BYN и забирайте свой билет☺️

Итоги подведем в этот же день - в 18:00

Всем удачи, веломаны!
Раскачаем лето вместе!

24.08.2023
"Злой" добрый Минск

Поговорим об инфраструктуре. Что с ней делать велосипедисту?


Ни для кого не секрет, насколько популярным с каждым годом становится велоспорт в Беларуси. А Минск, пожалуй, можно смело называть «велостолицей» нашей страны. Многие велолюбители рано или поздно обнаруживают желание передвигаться на "роваре" и в магазин, и на работу, по крайней мере, в летний период.

С чем же сталкивается человек, возжелавший отказаться от общественного транспорта в пользу «педалированию» по городу? Немного информации для новоиспеченных велосипедистов, готовящихся к своему первому сезону.

Скорость.


Да, безусловно, все зависит от вашей физической формы. Однако будьте уверены: при удовлетворительном состоянии здоровья уже через три-четыре недели ежедневных поездок по городу вы, как минимум, приблизитесь к скорости общественного транспорта. В случаях с пробками – местами сможете дать фору троллейбусу.

Бордюры.

Да, они есть, и не всем приятно по ним прыгать. Но при условии, что передвигаетесь вы не на шоссейном велосипеде, серьезных неудобств «поребрик» не доставит. В Минске все больше мест, где тротуар на месте пересечения с проезжей частью занижен, т.е. перепад высоты практически отсутствует.

Светофоры.
В большинстве случаев все сводится к тому, чтобы не мешать пешеходам и быть внимательным ко всем участникам движения. К слову, тут можно вернуться к теме бордюров: если последний не занижен, значит знак, позволяющий пересечь проезжую часть верхом, скорее всего, отсутствует. То есть, подразумевается, что согласно ПДД вы должны спешиться, и вопрос с бордюром автоматически отпадает.

Разметка.


Многих минчан огорчает количество велодорожек. Тут справедливо будет отметить, насколько быстро развивается велоинфраструктура: совсем недавно, казалось бы, появился велотрек, позволяющий пересечь весь город. На сегодняшний же день в городе все больше специально оборудованных светофоров, отдельной велоразметки на пешеходных переходах. При передвижении по главному проспекту придется воспользоваться тротуаром, местами состоящим из тактильной плитки. С другой стороны – у вас будет своя отдельная полоса. Кстати, за последние 2-3 года горожане настолько привыкли к присутствию велосипедистов, что велополоса остается свободной даже при самых плотных потоках пешеходов, в часы пик, например.

Итак, вердикт: не все в Минске идеально продумано для передвижения на велосипеде. Но в то же время инфраструктура развивается в геометрической прогрессии. А в целом – все вполне прилично для эффективного наката.

Дерзайте, товарищи! Всем - ровар!

@media: