• главная
  • новости
  • Классика в новом исполнении: обзор велосипедных седел Shulz в стиле Brooks
10.05.2025

Классика в новом исполнении: обзор велосипедных седел Shulz в стиле Brooks

Компания Shulz представила новую линейку велосипедных седел, вдохновлённых культовыми моделями британского бренда Brooks. Если оригинальные кожаные седла могут стоить до 650 рублей, то питерский производитель предлагает аналогичное качество и стиль по куда более доступной цене 280 рублей.


Автор: Brooks. Источник: www.brooksengland.com

Почему седла Brooks так популярны?

Прежде чем перейти к новинкам от Shulz, стоит разобраться, чем же так примечательны седла Brooks. Их история началась ещё в 1882 году, когда Джон Брукс, мастер по изготовлению конской сбруи, решил применить свои навыки в велопромышленности. Дизайн седел Brooks передает классическую эстетику, с металлическими заклепками и рамами, часто выполненными из стали или титана. Это придает седлам винтажный вид, который хорошо сочетается с многими типами велосипедов, особенно с городскими и туристическими.

Главные особенности седел Brooks:


Натуральная кожа – со временем принимает форму тела велосипедиста, обеспечивая индивидуальный комфорт.
Долговечность – при правильном уходе служат десятилетиями.
Винтажный дизайн – металлические рамки, заклёпки, классические формы.


Правда, за эти преимущества приходится платить: цены на оригинальные модели стартуют от 500 рублей.

Альтернатива от Shulz: доступная классика

Shulz выпустил три модели седел, которые сохраняют дух Brooks, но при этом отличаются более демократичной стоимостью.

1. Touring Springs (280 руб.)


  • Размеры: 180×285 мм
  • Вес: 950 г
  • Особенности: усиленные хромолевые пружины, регулируемая жесткость.
  • Для кого: любители асфальта и лёгкого гравия.


2. Wide Springs (270-280 руб.)


  • Размеры: 215×265 мм
  • Вес: 855 г
  • Особенности: широкая платформа, повышенный комфорт.
  • Для кого: городские велопрогулки.


3. Touring Rails (270-280 руб.)

  • Размеры: 180×285 мм
  • Вес: 585 г
  • Особенности: облегчённая конструкция без пружин.
  • Для кого: динамичная езда на дальние дистанции.


Общие черты всех моделей:

  • Двухслойная натуральная кожа (бычья).
  • Три варианта цвета: чёрный, тёмно-коричневый, светло-коричневый (кроме Touring Springs).
  • Комплектация: ключ для регулировки пружин, воск для ухода.


Вывод: стоит ли попробовать?

Для Shulz выпуск таких седел — логичный шаг: бренд давно работает с городскими и туристическими велосипедами, а значит, понимает потребности велолюбителей. Новинки выглядят качественно и стильно, при этом позволяют сэкономить по сравнению с Brooks.

Отличный вариант для тех, кто хочет классику без переплат!


Где их можно приобрести?

Эти замечательные седла можно приобрести у нас на сайте. Или если вы хотите посмотреть на них воочию и пощупать, то рекомендуем посетить наш розничный магазин по адресу г. Минск, ул. Ложинская, 23.


Просим обратить внимание. Цены, указанные в статье актуальны на момент ее публикации.

Еще новости о Shulz
23.06.2023
Еще больше дюймов?

Интернеты никак не угомонятся в спорах на тему оптимального диаметра колес, обсуждая 26 и 29 дюймов. Тем временем вполне возможно, что скоро в наших широтах появится новый стандарт. 36 дюймов, Карл! Первым делом автор данной статьи решил, что кто-то, заскучав, распустил по сети дезинформацию. Так, для развлечения. Но нет!


На фото выше вы можете сравнить шоссейник на 28" с тем самым новоявленным монстром. Производить данное чудо начали, как ни странно, американцы. Точнее - ребята из MilltownCycle (штат Минессота). Очевидцы, успевшие протестировать гигантов, сообщают, что при трудностях в разгоне из-за громадных, тяжелых колес, накат у 36-дюймовика прекраснейший!


На мягких покрышках (стандарт давления - от 0,7 атмосфер) байк прекрасно справляется с бордюрами и неровностями, при спуске с холмов ускоряется в геометрической прогрессии. Также отмечают поразительные для таких размеров отзывчивость руля и маневренность. На сликовых покрышках байк отлично держит асфальт, а закладывать на скорости на нем удается едва ли не так же, как на мотоцикле. Однако, при сообщениях о "внедорожном" назначении данных колес тесты в условиях кросс-кантри, например, найти не удается. Для даунхилла же стандарт в 36 дюймов не подойдет абсолютно точно. Вообще, возникает впечатление, что стандарт был выпущен для райдеров оооочень большого роста. Что ж, нам остается только ждать, когда и у белорусских велосипедистов появится возможность протестировать сие чудо.

06.03.2024
Выиграй увлекательное путешествие в Питер на двоих от магазина Веломан!

Как участвовать в акции?
С 1 по 31 марта соверши любую покупку на сайте или в магазине на сумму от 300BYN и стань участником розыгрыша увлекательной путевки в Санкт-Петербург на двоих!

Приходите в наш магазин и покупаете что-либо на сумму от 300 BYN, оставляете ваш номер телефона для накопления бонусов и вы автоматически становитесь участником акции.

Важно!
В акции участвуют все кто совершит покупку на сумму не менее 300 BYN.


Когда и где будут итоги конкурса?
Итоги конкурса мы подведем 3 апреля в прямом эфире нашего инстаграм аккаунта veloman.by в 19:00 Информация об изменении времени или даты розыгрыша будет на сайте veloman.by и в нашем инстаграм аккаунте veloman.by

Как будет происходить розыгрыш?
Всех участников акции мы выгрузим в эксель таблицу в которой каждому участнику присвоим свой номер и с помощью сервиса рандомайзера в прямом эфире определим одного счастливчика который заберет путевку в Питер на двоих

15.06.2023
Ликбез по велосипедной цепи

Немного базы.

Попробуем разобраться в том, для чего нужна велосипедная цепь, какие виды цепей существуют в природе, как ее правильно выбрать и обслуживать в течение сезона и не только.

Итак, велосипедная цепь является неотъемлемой частью трансмиссии велосипеда и служит для передачи крутящего момента с ведущей звездочки (передней) на ведомую (заднюю). Эта деталь стандартизирована, вследствие чего мы имеем одинаковый шаг для всех типов цепей, а именно 2,54 см (или 1 дюйм) за два звена цепи.

Frame 317


Выбор цепи.

Типы велосипедных цепей различаются в зависимости от количества используемых звезд в трансмиссии, и при выборе следует руководствоваться именно этими числами. Для этого необходимо посмотреть на заднее колесо и визуально определить, сколько там у нас чего:

  • 1 звезда (имеем дело с «синглспидом», проще говоря, односкоростным велосипедом или велосипедом с планетарной втулкой);
  • 5-6 звезд (в простонародье «трещотка», свойственная самым бюджетным велосипедам);
  • 7-8 (стандарт кассет для большинства велосипедов начального/среднего уровней);
  • 9-10 (стандарт кассет для «горных» велосипедов уровня выше среднего, а также для шоссейных велосипедов начального уровня);
  • 11 (стандарт кассет для шоссейных велосипедов).

Основываясь на количестве звезд, делаем правильный выбор цепи, благо производитель всегда указывает на коробке количество скоростей и число звеньев, например: SHIMANO CN-HG93 XT Chain 9-speed 114 Links, где

  • SHIMANO – название производителя,
  • CN-HG93 – название модели,
  • XT – название класса навесного оборудования,
  • 9-speed – количество звезд (скоростей),
  • 114 Links – количество звеньев цепи.


Важно выбрать и установить именно ту цепь, которая соответствует количеству звезд на колесе, в противном случае у вас просто не получится правильно переключаться на нужную передачу, так как все эти цепи различаются шириной звеньев, и более широкая цепь просто будет проскакивать по 2 «звездочки» на кассете («синглспидов» и «планетарок» это, естественно, не касается). Это относится к таким случаям как, например, установка цепи 9-speed на кассету 11-speed. Стоит отметить, что данное правило не работает при смене ролей – можно смело поставить более тонкую цепь 11-speed на кассету 9-speed.

Смазка и чистка.


Правильный уход за велосипедной цепью является верным способом продлить жизнь трансмиссии и избавить райдера от назойливого скрипа и свиста при езде, а также повысить ходовые качества велосипеда.

Главным здесь является то, что цепь должна быть постоянно смазана и, как следствие, не иметь следов коррозии на роликах. Перед началом необходимо удалить старую смазку, а также загрязнения, неизбежно появляющиеся на цепи. Идеальным очистителем здесь послужит небезызвестный аэрозоль WD-40 или его аналоги, но если такового под рукой не оказалось, то можно использовать керосин, бензин, ацетон, спиртовые средства для мытья окон или даже водный раствор жирорастворяющих средств для мытья посуды.


После очистки цепь необходимо вытереть насухо и смазать. Для этой цели подойдет любое минеральное или синтетической машинное масло, которое следует нанести на звенья цепи проливом из масленки, либо прокапать каждое звено из медицинского шприца. Также можно использовать специализированные аэрозольные смазки на силиконовой основе.


Данную процедуру рекомендуется проводить хотя бы пару раз за сезон, но опять же, здесь все зависит от стиля и интенсивности езды. Для того, чтобы качественно почистить цепь, ее необходимо снять с велосипеда, и здесь самым удобным вариантом будет наличие на цепи специального замочка, который устанавливается вместо звена цепи и легко открывается руками. Если же разъемное звено отсутствует, то здесь поможет выжимка – специальное приспособление, которое выпрессовывает пины, позволяя разъединять и вновь соединять звенья цепи. В межсезонье цепь рекомендуется снимать с велосипеда и хранить в сухом месте, желательно в промасленной бумаге, дабы избежать появления коррозии.

Замена.


Рано или поздно срок эксплуатации цепи подойдет к концу и здесь не стоит особо мудрить – цепь должна быть заменена. В противном случае, используя изношенную цепь, есть все шансы сильно сократить срок службы ведущих и ведомых звезд трансмиссии, а также роликов переключателя. Определить, что цепь износилась довольно просто, и симптомами здесь послужат нечеткое переключение передач и проскакивание цепи под нагрузкой, например, при езде в гору. Стоит также понимать, что установка новой цепи на сильно изношенные звезды в корне не исправит проблему, поэтому следует ухаживать за всеми элементами трансмиссии в комплексе, проводя своевременное техническое обслуживание.

Если вы не можете самостоятельно поменять цепь, то мы рады вам помочь! Ждем вас в нашей мастерской на ул. Ложинская, 23

@media: