08.06.2023

Велозамки. Виды и надежность каждого

Довольно часто нам приходится парковать своего двухколесного друга. Но оставлять его без присмотра это очень рисковое занятие, особенно, если велосипед не из дешевых. Пусть на дворе и не 90-е, но желающие получить что-то "нахаляву" всегда найдутся и в наши более сытые дни.

Поэтому встает здесь вопрос о целесообразности приобретения велозамка. Но их столько разновидностей, что и не разобраться, какой именно нам нужен и с каким велозамком вообще можно не переживать, что кто-то присвоит чужое добро себе...

*Спойлер, если очень сильно захотеть, то в любом случае ваш велосипед можно украсть и никакой велозамок в этом плане не спасет.

Но есть и хорошие новости! Можно сделать так, чтобы угон вашего велосипеда был задачей не из приятных и трудоемких, дабы избавить всяческое желание и отсеить максимально возможное количество таких вот неприятных людей! Все это и достигается велозамками.

Рассмотрим 3 основных типа велозамков: троссовый, замок-скоба (U-lock), стальная цепь в тканевой или пластиковой оболочке.


Троссовый замок

Самый распространенный вариант велозамков, которым обычно пользуется практически каждый велосипедист.

Как он устроен?

Данный замок представляет из себя трос, состоящий из сплетенных тонких проволочек, обернутый в пластиковую рубашку.

Это своего рода "защита от дурака". То есть он защитит вас от совсем ленивых и наглых воров, которые быстро вступают в сделку со своей совестью и забирают чужое беспрепятственно, не прикладывая усилий.

Вор же с опытом легко сможет перерезать его или расколоть головку замка.

Наиболее уместно будет такой замок использовать на охраняемых территориях по типу школы, парковки.


Замок-скоба (U-lock)


Как нетрудно догадаться, название данный замок получил исходя из своей U-образной формы.

Довольно надежный вариант для вашего спокойствия. Его в теории можно распилить, но данное занятие довольно шумное и трудоемкое, что привлечет внимание прохожих.

Однако у него есть слабое место - механизм замка. Поэтому, чем лучше защищен механизм, тем меньше шансов его разбить и расстегнуть.


Стальная цепь в тканевой или пластиковой оболочке


Тоже очень популярный вариант. Имеет довольно немалый ассортимент. Может отличаться количеством звеньев, толщиной и конструкцией самого механизма.

Срезать цепь здесь тоже достаточно непростое занятие. Для этого придется иметь при себе специальный инструмент и время для того, чтобы повозиться с ним, что точно привлечет внимание прохожих людей, если велосипед припаркован в достаточно людном месте.


Теперь поговорим о ньюансах выбора

При выборе замка подумайте о длине замка. Например, если вы выбрали скобу, то поинтересуйтесь, она короткая или жесткая, ведь не везде ее зацепишь. С последним вариантом замка выбор обстоит проще и вам не придется долго искать подходящее место для парковки.


И на заключение

Как мы и сказали в самой начале статьи. Мы настоятельно не рекомендуем оставлять на очень длительное время в безлюдном месте ваш велосипед. В любом случае, вне зависимости от выбора замка, при большом желании украсть велосипед можно. Однако с замком, это будет не так просто и отпугнет львиную долю таких "нехороших" ребят.

Еще новости о Shulz
23.06.2023
Еще больше дюймов?

Интернеты никак не угомонятся в спорах на тему оптимального диаметра колес, обсуждая 26 и 29 дюймов. Тем временем вполне возможно, что скоро в наших широтах появится новый стандарт. 36 дюймов, Карл! Первым делом автор данной статьи решил, что кто-то, заскучав, распустил по сети дезинформацию. Так, для развлечения. Но нет!


На фото выше вы можете сравнить шоссейник на 28" с тем самым новоявленным монстром. Производить данное чудо начали, как ни странно, американцы. Точнее - ребята из MilltownCycle (штат Минессота). Очевидцы, успевшие протестировать гигантов, сообщают, что при трудностях в разгоне из-за громадных, тяжелых колес, накат у 36-дюймовика прекраснейший!


На мягких покрышках (стандарт давления - от 0,7 атмосфер) байк прекрасно справляется с бордюрами и неровностями, при спуске с холмов ускоряется в геометрической прогрессии. Также отмечают поразительные для таких размеров отзывчивость руля и маневренность. На сликовых покрышках байк отлично держит асфальт, а закладывать на скорости на нем удается едва ли не так же, как на мотоцикле. Однако, при сообщениях о "внедорожном" назначении данных колес тесты в условиях кросс-кантри, например, найти не удается. Для даунхилла же стандарт в 36 дюймов не подойдет абсолютно точно. Вообще, возникает впечатление, что стандарт был выпущен для райдеров оооочень большого роста. Что ж, нам остается только ждать, когда и у белорусских велосипедистов появится возможность протестировать сие чудо.

07.07.2025
Shulz I Am Single — простой и надежный синглспид

В мае 2025 года российский бренд Shulz представил новую модель — I Am Single, односкоростной велосипед с уникальной особенностью. В зависимости от разворота заднего колеса он может работать как в режиме фиксированной передачи (когда педали вращаются синхронно с колесом), так и в классическом режиме со свободным ходом. Изначально планировалось использовать раму из Hi-ten стали, но в финальной версии рама выполнена из хромомолибдена.

Название модели — I Am Single — имеет двойной смысл: оно указывает на односкоростную трансмиссию и обыгрывает концепцию «одиночества» в стиле фирменного позиционирования Shulz.

Image 10 of 16

Ключевая особенность велосипеда — Flip-Flop втулка, позволяющая быстро менять тип привода. С одной стороны устанавливается звезда FixedGear для фиксированной передачи, с другой — FreeWheel для свободного хода. В прототипе стояли покрышки 700×28 мм, но серийная версия получила более широкие 700×32 мм. Передаточное соотношение — 46 зубьев спереди и 16 сзади.

Что касается тормозов, в первоначальном анонсе упоминались кантилеверные, но на сайте заявлены V-brake, хотя на изображениях видны клещевые тормоза с центральным креплением, характерные для дорожных моделей. Велосипед доступен в трех размерах и двух цветах — синем и розовом.

Image 13 of 16

Компания Shulz продолжает расширять ассортимент, экспериментируя с конструкциями и сохраняя фирменный подход: «Shulz — это круто». Новая модель I Am Single — еще одна попытка занять нишу на меняющемся велорынке.

Image 16 of 16

Если вы хотите стать тем, кто оседлает I Am Single, не упустите шанс — велосипед доступен к заказу на нашем сайте. Также вы можете посетить наш розничный магазин в Минске по адресу: г. Минск, ул. Ложинская, 23.

Видеообзор велосипеда

27.07.2025
Горячие выходные в Shulz! Скидки до 30%!

С 1 по 3 августа в Shulz.by — масштабные скидки на весь ассортимент!

  • −15% на все велосипеды и самокаты.
  • −5% на электровелосипеды.
  • −30% на аксессуары (шлемы, замки, сумки и многое другое).


Также действует рассрочка от магазина — покупайте сейчас, платите потом!

Успейте обновить свой транспорт и экипировку по выгодным ценам! Только три дня — 1, 2 и 3 августа!

Ждём вас в магазине на ул. Ложинская 23 и онлайн!

@media: