08.06.2023

Велозамки. Виды и надежность каждого

Довольно часто нам приходится парковать своего двухколесного друга. Но оставлять его без присмотра это очень рисковое занятие, особенно, если велосипед не из дешевых. Пусть на дворе и не 90-е, но желающие получить что-то "нахаляву" всегда найдутся и в наши более сытые дни.

Поэтому встает здесь вопрос о целесообразности приобретения велозамка. Но их столько разновидностей, что и не разобраться, какой именно нам нужен и с каким велозамком вообще можно не переживать, что кто-то присвоит чужое добро себе...

*Спойлер, если очень сильно захотеть, то в любом случае ваш велосипед можно украсть и никакой велозамок в этом плане не спасет.

Но есть и хорошие новости! Можно сделать так, чтобы угон вашего велосипеда был задачей не из приятных и трудоемких, дабы избавить всяческое желание и отсеить максимально возможное количество таких вот неприятных людей! Все это и достигается велозамками.

Рассмотрим 3 основных типа велозамков: троссовый, замок-скоба (U-lock), стальная цепь в тканевой или пластиковой оболочке.


Троссовый замок

Самый распространенный вариант велозамков, которым обычно пользуется практически каждый велосипедист.

Как он устроен?

Данный замок представляет из себя трос, состоящий из сплетенных тонких проволочек, обернутый в пластиковую рубашку.

Это своего рода "защита от дурака". То есть он защитит вас от совсем ленивых и наглых воров, которые быстро вступают в сделку со своей совестью и забирают чужое беспрепятственно, не прикладывая усилий.

Вор же с опытом легко сможет перерезать его или расколоть головку замка.

Наиболее уместно будет такой замок использовать на охраняемых территориях по типу школы, парковки.


Замок-скоба (U-lock)


Как нетрудно догадаться, название данный замок получил исходя из своей U-образной формы.

Довольно надежный вариант для вашего спокойствия. Его в теории можно распилить, но данное занятие довольно шумное и трудоемкое, что привлечет внимание прохожих.

Однако у него есть слабое место - механизм замка. Поэтому, чем лучше защищен механизм, тем меньше шансов его разбить и расстегнуть.


Стальная цепь в тканевой или пластиковой оболочке


Тоже очень популярный вариант. Имеет довольно немалый ассортимент. Может отличаться количеством звеньев, толщиной и конструкцией самого механизма.

Срезать цепь здесь тоже достаточно непростое занятие. Для этого придется иметь при себе специальный инструмент и время для того, чтобы повозиться с ним, что точно привлечет внимание прохожих людей, если велосипед припаркован в достаточно людном месте.


Теперь поговорим о ньюансах выбора

При выборе замка подумайте о длине замка. Например, если вы выбрали скобу, то поинтересуйтесь, она короткая или жесткая, ведь не везде ее зацепишь. С последним вариантом замка выбор обстоит проще и вам не придется долго искать подходящее место для парковки.


И на заключение

Как мы и сказали в самой начале статьи. Мы настоятельно не рекомендуем оставлять на очень длительное время в безлюдном месте ваш велосипед. В любом случае, вне зависимости от выбора замка, при большом желании украсть велосипед можно. Однако с замком, это будет не так просто и отпугнет львиную долю таких "нехороших" ребят.

Еще новости о Shulz
10.02.2023
Время порадовать себя и свою вторую половинку полезными подарками!

В честь Дня всех влюбленных мы проводим акцию: только с 11 по 14 февраля! Предоставляем скидку 14% на покупку:

  • двух велосипедов;
  • или двух самокатов;
  • или велосипеда и самоката.

Спешите, акция действует только до 14 февраля!

Доставляем в любую точку Беларуси.
Мы работаем для вас ежедневно с 10 до 20 часов.

24.08.2023
"Злой" добрый Минск

Поговорим об инфраструктуре. Что с ней делать велосипедисту?


Ни для кого не секрет, насколько популярным с каждым годом становится велоспорт в Беларуси. А Минск, пожалуй, можно смело называть «велостолицей» нашей страны. Многие велолюбители рано или поздно обнаруживают желание передвигаться на "роваре" и в магазин, и на работу, по крайней мере, в летний период.

С чем же сталкивается человек, возжелавший отказаться от общественного транспорта в пользу «педалированию» по городу? Немного информации для новоиспеченных велосипедистов, готовящихся к своему первому сезону.

Скорость.


Да, безусловно, все зависит от вашей физической формы. Однако будьте уверены: при удовлетворительном состоянии здоровья уже через три-четыре недели ежедневных поездок по городу вы, как минимум, приблизитесь к скорости общественного транспорта. В случаях с пробками – местами сможете дать фору троллейбусу.

Бордюры.

Да, они есть, и не всем приятно по ним прыгать. Но при условии, что передвигаетесь вы не на шоссейном велосипеде, серьезных неудобств «поребрик» не доставит. В Минске все больше мест, где тротуар на месте пересечения с проезжей частью занижен, т.е. перепад высоты практически отсутствует.

Светофоры.
В большинстве случаев все сводится к тому, чтобы не мешать пешеходам и быть внимательным ко всем участникам движения. К слову, тут можно вернуться к теме бордюров: если последний не занижен, значит знак, позволяющий пересечь проезжую часть верхом, скорее всего, отсутствует. То есть, подразумевается, что согласно ПДД вы должны спешиться, и вопрос с бордюром автоматически отпадает.

Разметка.


Многих минчан огорчает количество велодорожек. Тут справедливо будет отметить, насколько быстро развивается велоинфраструктура: совсем недавно, казалось бы, появился велотрек, позволяющий пересечь весь город. На сегодняшний же день в городе все больше специально оборудованных светофоров, отдельной велоразметки на пешеходных переходах. При передвижении по главному проспекту придется воспользоваться тротуаром, местами состоящим из тактильной плитки. С другой стороны – у вас будет своя отдельная полоса. Кстати, за последние 2-3 года горожане настолько привыкли к присутствию велосипедистов, что велополоса остается свободной даже при самых плотных потоках пешеходов, в часы пик, например.

Итак, вердикт: не все в Минске идеально продумано для передвижения на велосипеде. Но в то же время инфраструктура развивается в геометрической прогрессии. А в целом – все вполне прилично для эффективного наката.

Дерзайте, товарищи! Всем - ровар!

18.04.2019
Преимущества дорожных велосипедов Shulz.

Среди новинок транспортных средств российского производителя, появившихся на рынке в 2008 году, часто и небезосновательно выделяют дорожные велосипеды Shulz. Ведь эту продукцию отличают лаконичный стиль, продуманная конструкция, привлекательная стоимость.

Главным преимуществом велосипедов Shulz, которое привлекает все большее количество почитателей, называют наличие планетарной втулки. Что же полезного несёт в себе эта деталь? Именно она способствует более лёгкому процессу ухода за продуктом, а также продлению его срока эксплуатации.

Что это значит? Выбирая велосипеды Shulz, вы получаете компактные размеры, высокое качество исполнения, а также красоту и адекватную стоимость. Ведь эта продукция производится по основному принципу – «сесть и поехать». Её можно использовать каждый день, совершенно не боясь за собственную безопасность и комфорт.

Где же производят дорожные велосипеды Shulz? На крупном заводе, расположенном в Тайване.

@media: