07.07.2024

Летняя акция: 10% скидка на велосипеды Shulz!

Наслаждайтесь летними солнечными деньками на новом велосипеде Shulz!

Наш магазин решил порадовать своих покупателей этим летом! Только представьте: солнечные дни, свежий ветер в лицо и новые горизонты на вашем новом велосипеде Shulz. И это еще не все!

Только до конца месяца дарим 10% скидку при покупке велосипедов:


Спешите, предложение действует до конца этого месяца!

Еще новости о Shulz
08.06.2023
Велозамки. Виды и надежность каждого

Довольно часто нам приходится парковать своего двухколесного друга. Но оставлять его без присмотра это очень рисковое занятие, особенно, если велосипед не из дешевых. Пусть на дворе и не 90-е, но желающие получить что-то "нахаляву" всегда найдутся и в наши более сытые дни.

Поэтому встает здесь вопрос о целесообразности приобретения велозамка. Но их столько разновидностей, что и не разобраться, какой именно нам нужен и с каким велозамком вообще можно не переживать, что кто-то присвоит чужое добро себе...

*Спойлер, если очень сильно захотеть, то в любом случае ваш велосипед можно украсть и никакой велозамок в этом плане не спасет.

Но есть и хорошие новости! Можно сделать так, чтобы угон вашего велосипеда был задачей не из приятных и трудоемких, дабы избавить всяческое желание и отсеить максимально возможное количество таких вот неприятных людей! Все это и достигается велозамками.

Рассмотрим 3 основных типа велозамков: троссовый, замок-скоба (U-lock), стальная цепь в тканевой или пластиковой оболочке.


Троссовый замок

Самый распространенный вариант велозамков, которым обычно пользуется практически каждый велосипедист.

Как он устроен?

Данный замок представляет из себя трос, состоящий из сплетенных тонких проволочек, обернутый в пластиковую рубашку.

Это своего рода "защита от дурака". То есть он защитит вас от совсем ленивых и наглых воров, которые быстро вступают в сделку со своей совестью и забирают чужое беспрепятственно, не прикладывая усилий.

Вор же с опытом легко сможет перерезать его или расколоть головку замка.

Наиболее уместно будет такой замок использовать на охраняемых территориях по типу школы, парковки.


Замок-скоба (U-lock)


Как нетрудно догадаться, название данный замок получил исходя из своей U-образной формы.

Довольно надежный вариант для вашего спокойствия. Его в теории можно распилить, но данное занятие довольно шумное и трудоемкое, что привлечет внимание прохожих.

Однако у него есть слабое место - механизм замка. Поэтому, чем лучше защищен механизм, тем меньше шансов его разбить и расстегнуть.


Стальная цепь в тканевой или пластиковой оболочке


Тоже очень популярный вариант. Имеет довольно немалый ассортимент. Может отличаться количеством звеньев, толщиной и конструкцией самого механизма.

Срезать цепь здесь тоже достаточно непростое занятие. Для этого придется иметь при себе специальный инструмент и время для того, чтобы повозиться с ним, что точно привлечет внимание прохожих людей, если велосипед припаркован в достаточно людном месте.


Теперь поговорим о ньюансах выбора

При выборе замка подумайте о длине замка. Например, если вы выбрали скобу, то поинтересуйтесь, она короткая или жесткая, ведь не везде ее зацепишь. С последним вариантом замка выбор обстоит проще и вам не придется долго искать подходящее место для парковки.


И на заключение

Как мы и сказали в самой начале статьи. Мы настоятельно не рекомендуем оставлять на очень длительное время в безлюдном месте ваш велосипед. В любом случае, вне зависимости от выбора замка, при большом желании украсть велосипед можно. Однако с замком, это будет не так просто и отпугнет львиную долю таких "нехороших" ребят.

12.04.2023
Запускаем прокат велосипедов!

Запускаем прокат велосипедов!

Пока что в наличии есть 4 Krabi: 2 красных, фисташковый и черный. Совсем скоро хотим добавить детских моделей на 20’ и 24’ колесах и пару взрослых!



Взять в прокат можно как на сутки, так и на несколько недель! Ждем вас ежедневно с 10:00 до 20:00 по адресу ул. Ложинская 23 >

15.06.2023
Ликбез по велосипедной цепи

Немного базы.

Попробуем разобраться в том, для чего нужна велосипедная цепь, какие виды цепей существуют в природе, как ее правильно выбрать и обслуживать в течение сезона и не только.

Итак, велосипедная цепь является неотъемлемой частью трансмиссии велосипеда и служит для передачи крутящего момента с ведущей звездочки (передней) на ведомую (заднюю). Эта деталь стандартизирована, вследствие чего мы имеем одинаковый шаг для всех типов цепей, а именно 2,54 см (или 1 дюйм) за два звена цепи.

Frame 317


Выбор цепи.

Типы велосипедных цепей различаются в зависимости от количества используемых звезд в трансмиссии, и при выборе следует руководствоваться именно этими числами. Для этого необходимо посмотреть на заднее колесо и визуально определить, сколько там у нас чего:

  • 1 звезда (имеем дело с «синглспидом», проще говоря, односкоростным велосипедом или велосипедом с планетарной втулкой);
  • 5-6 звезд (в простонародье «трещотка», свойственная самым бюджетным велосипедам);
  • 7-8 (стандарт кассет для большинства велосипедов начального/среднего уровней);
  • 9-10 (стандарт кассет для «горных» велосипедов уровня выше среднего, а также для шоссейных велосипедов начального уровня);
  • 11 (стандарт кассет для шоссейных велосипедов).

Основываясь на количестве звезд, делаем правильный выбор цепи, благо производитель всегда указывает на коробке количество скоростей и число звеньев, например: SHIMANO CN-HG93 XT Chain 9-speed 114 Links, где

  • SHIMANO – название производителя,
  • CN-HG93 – название модели,
  • XT – название класса навесного оборудования,
  • 9-speed – количество звезд (скоростей),
  • 114 Links – количество звеньев цепи.


Важно выбрать и установить именно ту цепь, которая соответствует количеству звезд на колесе, в противном случае у вас просто не получится правильно переключаться на нужную передачу, так как все эти цепи различаются шириной звеньев, и более широкая цепь просто будет проскакивать по 2 «звездочки» на кассете («синглспидов» и «планетарок» это, естественно, не касается). Это относится к таким случаям как, например, установка цепи 9-speed на кассету 11-speed. Стоит отметить, что данное правило не работает при смене ролей – можно смело поставить более тонкую цепь 11-speed на кассету 9-speed.

Смазка и чистка.


Правильный уход за велосипедной цепью является верным способом продлить жизнь трансмиссии и избавить райдера от назойливого скрипа и свиста при езде, а также повысить ходовые качества велосипеда.

Главным здесь является то, что цепь должна быть постоянно смазана и, как следствие, не иметь следов коррозии на роликах. Перед началом необходимо удалить старую смазку, а также загрязнения, неизбежно появляющиеся на цепи. Идеальным очистителем здесь послужит небезызвестный аэрозоль WD-40 или его аналоги, но если такового под рукой не оказалось, то можно использовать керосин, бензин, ацетон, спиртовые средства для мытья окон или даже водный раствор жирорастворяющих средств для мытья посуды.


После очистки цепь необходимо вытереть насухо и смазать. Для этой цели подойдет любое минеральное или синтетической машинное масло, которое следует нанести на звенья цепи проливом из масленки, либо прокапать каждое звено из медицинского шприца. Также можно использовать специализированные аэрозольные смазки на силиконовой основе.


Данную процедуру рекомендуется проводить хотя бы пару раз за сезон, но опять же, здесь все зависит от стиля и интенсивности езды. Для того, чтобы качественно почистить цепь, ее необходимо снять с велосипеда, и здесь самым удобным вариантом будет наличие на цепи специального замочка, который устанавливается вместо звена цепи и легко открывается руками. Если же разъемное звено отсутствует, то здесь поможет выжимка – специальное приспособление, которое выпрессовывает пины, позволяя разъединять и вновь соединять звенья цепи. В межсезонье цепь рекомендуется снимать с велосипеда и хранить в сухом месте, желательно в промасленной бумаге, дабы избежать появления коррозии.

Замена.


Рано или поздно срок эксплуатации цепи подойдет к концу и здесь не стоит особо мудрить – цепь должна быть заменена. В противном случае, используя изношенную цепь, есть все шансы сильно сократить срок службы ведущих и ведомых звезд трансмиссии, а также роликов переключателя. Определить, что цепь износилась довольно просто, и симптомами здесь послужат нечеткое переключение передач и проскакивание цепи под нагрузкой, например, при езде в гору. Стоит также понимать, что установка новой цепи на сильно изношенные звезды в корне не исправит проблему, поэтому следует ухаживать за всеми элементами трансмиссии в комплексе, проводя своевременное техническое обслуживание.

Если вы не можете самостоятельно поменять цепь, то мы рады вам помочь! Ждем вас в нашей мастерской на ул. Ложинская, 23

@media: