01.09.2023

Shulz Roadkiller Lady. Теперь с дисковыми тормозами!

Shulz Roadkiller Lady Disk? Новый велосипед от компании Shulz?

Почти. Новая модель не притерпела огромных изменений. Практически все то же самое, что у классического женского варианта Roadkiller Lady. Только завезли сюда дисковые механические тормоза от компании Radius - Radius BR-CX7.

Теперь на нем можно ездить даже в мокрую погоду - тормоза не подведут!


Пробежимся по основным характеристикам

• Данная модель отлично подойдет любителям классики, кому нужна заниженная удобная женская рама!
• Колеса 28 дюймов обеспечат отличный накат и скорость по передвижению на городской местности и легких туристических велопоходов!
• Если ваш рост находится в диапазоне 160-180 см, то это вам подходит.
• Планетарная втулка Shimano Nexus на 3 скорости обеспечит комфортный режим езды и не требует обслуживания!
• Комплектуется модель крепким сварным багажником, куда можно закрепить сумку и любые другие аксессуары в дорогу.
• Рама и вилка сделаны из хромомолибденового сплава. Данный материал для рамы зарекомендовал себя как довольно надежный и крепкий, при этом способный смягчать вибрации, чтобы избавить райдера от лишней тряски.
• Переднее колесо крепится на эксцентрике, благодаря чему его легко снять и поменять, допустим, на нем резину на зимний вариант езды или для ремонта.

Если резюмировать, то для кого он больше всего подходит?

Идеально подойдет женской половине, которая ценит надежность, эстетику и простоту. Здесь установлена элегантная заниженная рама и поэтому на велосипед удобно забираться.
Если вам нужен красивый, максимально надежный и простой в использовании велосипед для легких прогулок по городу, то это однозначно идеальный вариант!

Еще новости о Shulz
01.06.2023
К нам едет Shulz Lucky Clover!

Что за зверь такой?

К нам в магазине едет очередное пополнение в семействе велосипедов Shulz - Shulz Lucky Clover!

Давайте познакомимся с ним поближе!

Lucky Clover - это односкоростной велосипед на хромомолибденовой раме. Он специально создан для людей, для которых наличие переключателей на велосипеде - большая проблема. Поэтому здесь только одна скорость!
И данная модель определенно подкупает своей простотой! Одна передача, ничего не скачет и не скрипит, не нужно задумываться о переключениях. Это определенно то, что нужно людям (скоростным романтикам), которые не любят в этом плане заморачиваться и чтобы хоть что-нибудь отвлекало от наслаждения природой и ее ароматами клевера!



Да, действительно, велосипедов с одной скоростью превеликое множество и, возможно, данная модель "Шульца" не является чем-то необычным. Но чаще всего велосипеды с одной скоростью объединяет несколько вещей: отсутствие дисковых тормозов, тонкие покрышки. Lucky Clover здесь определенно выделяется своими относительно широкими покрышками (700×40c) и наличием как раз дисковых тормозов!


Здесь его основные характеристики

- Рама: Cr-Mo 4130, баттированные трубы, 3 крепления флягодержателя, горизонтальные дропауты, держатель переключателя, размер: M и L
- Подходит на рост: 170 — 185 см (размер M), 183 — 195 см (размер L)
- Вилка: Cr-Mo 4130, без амортизатора, крепление багажника, кейждей или флягодержателей
- Седло: 274×134 мм, кожезаменитель, упругий наполнитель
- Подседельный штырь: алюминиевый, длина 350 мм, диаметр 27,2 мм
- Вынос: алюминиевый кованый, 60×31,8 мм, 40°
- Рулевая: NECO H282 безрезьбовая, наружные чашки, закрытые промышленные подшипники
- Руль: алюминиевый с подъемом 45 мм, загиб 9°, ширина 700мм
- Допустимый размер покрышек: 700×38c с крыльями или 700×50c без крыльев
- Обода: двойные алюминиевые, 32 спицы, подходят для бескамерной установки
- Передняя втулка: алюминиевая, 100 мм, закрытые промышленные подшипники, крепление диска 6 болтов
- Задняя втулка: алюминиевая, 135 мм, закрытые промышленные подшипники, под кассету, крепление диска 6 болтов, ось фиксируется винтами
- Покрышки: ChaoYang Flying Diamond H-5224 700×40c, камера с велониппелем
- Система: алюминиевые шатуны 170 мм, звезда 46 зубьев
- Задние звезды: 16 зубьев, конвертер кассеты
- Цепь: односкоростная, KMC Z1, 1/2″×1/8″
- Каретка: NECO B910, картридж, закрытые промышленные подшипники, размер 68/104,5 мм
- Передний тормоз: механический дисковый Radius BR-CX7, ротор 160 мм
- Задний тормоз: механический дисковый Radius BR-CX7, ротор 160 мм
- Тормозные ручки: алюминиевые, под 3 пальца
- Вес велосипедиста: до 120 кг
- Вес велосипеда без упаковки: 11,7 кг



Его стоимость

Стоить в нашем магазине он будет в районе 1480 р (в размерах М и L соответственно).

Где и когда можно его будет купить?

Купить его можно будет уже в ближайшее время в нашем розничном магазине по адресу г. Минск, ул. Ложинская, 23. Или, заказав, через наш сайт в корзине.

Пусть четырехлистный клевер на вашем пути приносит удачу!

18.08.2023
Необычная коллаборация: «Сила ветра» + SHULZ!

Делимся новостями о коллаборации!

СИЛА ВЕТРА – это компания, которая занимается организацией и проведением парусных гонок, экспедиций, спортивных регат, а также предлагает услуги парусной школы, глэмпинга и магазина снаряжения для любителей парусного спорта. А главное, ее миссия заключается в том, чтобы сделать парусный спорт и отдых на воде доступным для всех, кто мечтает о ветре в волосах и морской свободе.

Что же объединяет Силу ветра и компанию SHULZ? Все просто - обе компании разделяют любовь к ветру и улыбкам на лицах своих клиентов. Но, кроме этого, у них есть еще одна общая идея - объединить парусный спорт и велосипедный туризм.

Именно поэтому они решили создать совместный проект, в рамках которого они будут рассказывать о том, как можно совмещать два таких разных вида отдыха, как парусный спорт и велосипедный туризм. Ведь, приехав на яхте в новый порт, можно легко и быстро разложить велосипед и отправиться на своих двух колесах в путешествие по городу или природе. А после насыщенного дня на велосипеде можно вернуться на яхту, чтобы продолжить путешествие по волнам.

Для коллаборации был выбран городской велосипед Shulz Hopper 3 - рекордно компактный и лёгкий, при этом надежный и удобный. Он подходит на рост от 140 до 185 см, весит всего 10,8 кг и в сложенном виде занимает место не больше мини-холодильника (75x63x36 см). Велосипед оснащен японской трехскоростной планетарной втулкой Shimano Nexus, обеспечивающей необходимый диапазон передач для городских условий!

Ребята из Силы ветра придумали дизайн, по которому было сделано пять уникальных велосипедов!


23.06.2023
Еще больше дюймов?

Интернеты никак не угомонятся в спорах на тему оптимального диаметра колес, обсуждая 26 и 29 дюймов. Тем временем вполне возможно, что скоро в наших широтах появится новый стандарт. 36 дюймов, Карл! Первым делом автор данной статьи решил, что кто-то, заскучав, распустил по сети дезинформацию. Так, для развлечения. Но нет!


На фото выше вы можете сравнить шоссейник на 28" с тем самым новоявленным монстром. Производить данное чудо начали, как ни странно, американцы. Точнее - ребята из MilltownCycle (штат Минессота). Очевидцы, успевшие протестировать гигантов, сообщают, что при трудностях в разгоне из-за громадных, тяжелых колес, накат у 36-дюймовика прекраснейший!


На мягких покрышках (стандарт давления - от 0,7 атмосфер) байк прекрасно справляется с бордюрами и неровностями, при спуске с холмов ускоряется в геометрической прогрессии. Также отмечают поразительные для таких размеров отзывчивость руля и маневренность. На сликовых покрышках байк отлично держит асфальт, а закладывать на скорости на нем удается едва ли не так же, как на мотоцикле. Однако, при сообщениях о "внедорожном" назначении данных колес тесты в условиях кросс-кантри, например, найти не удается. Для даунхилла же стандарт в 36 дюймов не подойдет абсолютно точно. Вообще, возникает впечатление, что стандарт был выпущен для райдеров оооочень большого роста. Что ж, нам остается только ждать, когда и у белорусских велосипедистов появится возможность протестировать сие чудо.

@media: