01.09.2023

Shulz Roadkiller Lady. Теперь с дисковыми тормозами!

Shulz Roadkiller Lady Disk? Новый велосипед от компании Shulz?

Почти. Новая модель не притерпела огромных изменений. Практически все то же самое, что у классического женского варианта Roadkiller Lady. Только завезли сюда дисковые механические тормоза от компании Radius - Radius BR-CX7.

Теперь на нем можно ездить даже в мокрую погоду - тормоза не подведут!


Пробежимся по основным характеристикам

• Данная модель отлично подойдет любителям классики, кому нужна заниженная удобная женская рама!
• Колеса 28 дюймов обеспечат отличный накат и скорость по передвижению на городской местности и легких туристических велопоходов!
• Если ваш рост находится в диапазоне 160-180 см, то это вам подходит.
• Планетарная втулка Shimano Nexus на 3 скорости обеспечит комфортный режим езды и не требует обслуживания!
• Комплектуется модель крепким сварным багажником, куда можно закрепить сумку и любые другие аксессуары в дорогу.
• Рама и вилка сделаны из хромомолибденового сплава. Данный материал для рамы зарекомендовал себя как довольно надежный и крепкий, при этом способный смягчать вибрации, чтобы избавить райдера от лишней тряски.
• Переднее колесо крепится на эксцентрике, благодаря чему его легко снять и поменять, допустим, на нем резину на зимний вариант езды или для ремонта.

Если резюмировать, то для кого он больше всего подходит?

Идеально подойдет женской половине, которая ценит надежность, эстетику и простоту. Здесь установлена элегантная заниженная рама и поэтому на велосипед удобно забираться.
Если вам нужен красивый, максимально надежный и простой в использовании велосипед для легких прогулок по городу, то это однозначно идеальный вариант!

Еще новости о Shulz
24.08.2023
"Злой" добрый Минск

Поговорим об инфраструктуре. Что с ней делать велосипедисту?


Ни для кого не секрет, насколько популярным с каждым годом становится велоспорт в Беларуси. А Минск, пожалуй, можно смело называть «велостолицей» нашей страны. Многие велолюбители рано или поздно обнаруживают желание передвигаться на "роваре" и в магазин, и на работу, по крайней мере, в летний период.

С чем же сталкивается человек, возжелавший отказаться от общественного транспорта в пользу «педалированию» по городу? Немного информации для новоиспеченных велосипедистов, готовящихся к своему первому сезону.

Скорость.


Да, безусловно, все зависит от вашей физической формы. Однако будьте уверены: при удовлетворительном состоянии здоровья уже через три-четыре недели ежедневных поездок по городу вы, как минимум, приблизитесь к скорости общественного транспорта. В случаях с пробками – местами сможете дать фору троллейбусу.

Бордюры.

Да, они есть, и не всем приятно по ним прыгать. Но при условии, что передвигаетесь вы не на шоссейном велосипеде, серьезных неудобств «поребрик» не доставит. В Минске все больше мест, где тротуар на месте пересечения с проезжей частью занижен, т.е. перепад высоты практически отсутствует.

Светофоры.
В большинстве случаев все сводится к тому, чтобы не мешать пешеходам и быть внимательным ко всем участникам движения. К слову, тут можно вернуться к теме бордюров: если последний не занижен, значит знак, позволяющий пересечь проезжую часть верхом, скорее всего, отсутствует. То есть, подразумевается, что согласно ПДД вы должны спешиться, и вопрос с бордюром автоматически отпадает.

Разметка.


Многих минчан огорчает количество велодорожек. Тут справедливо будет отметить, насколько быстро развивается велоинфраструктура: совсем недавно, казалось бы, появился велотрек, позволяющий пересечь весь город. На сегодняшний же день в городе все больше специально оборудованных светофоров, отдельной велоразметки на пешеходных переходах. При передвижении по главному проспекту придется воспользоваться тротуаром, местами состоящим из тактильной плитки. С другой стороны – у вас будет своя отдельная полоса. Кстати, за последние 2-3 года горожане настолько привыкли к присутствию велосипедистов, что велополоса остается свободной даже при самых плотных потоках пешеходов, в часы пик, например.

Итак, вердикт: не все в Минске идеально продумано для передвижения на велосипеде. Но в то же время инфраструктура развивается в геометрической прогрессии. А в целом – все вполне прилично для эффективного наката.

Дерзайте, товарищи! Всем - ровар!

22.05.2023
Пора экономить и наслаждаться велопрогулками вместе с Shulz!

Уже ни для кого не секрет, что велосипеды бренда Shulz смогли себя хорошо проявить. Они удобные, быстрые, легкие и, самое главное, качественные. Езда на каждой линейке велосипедов бренда приятная и не требующая больших усилий, благодаря отличному накату. Поэтому мы хотим их сделать доступнее для каждого и дарим скидку размером 10% на велосипеды:

  • Shulz GOA V-brake
  • Shulz GOA Coaster
  • Shulz Wanderer S
  • Shulz Bubble 14 Race


И 15% на Shulz Hopper 3 Mini


GOA V-brake


Складной велосипед с легкой алюминиевой рамой и 3-скоростной планетарной втулкой Shimano Nexus. Имеет 2 задних и передних v-brake тормоза. Отлично подойдет для городских прогулок!


Shulz GOA Coaster

Складной велосипед с легкой алюминиевой рамой и 3-скоростной планетарной втулкой Shimano Nexus. Отличается от предыдущего наличием ножного заднего тормоза, передний тот же - v-brake.


Shulz Wanderer S


Туринговый велосипед, имеющий хроммолибденовую раму. Просто создан для преодолений серьезных дистанций как в городской местности, так и за городом!


Shulz Bubble 14 Race


Один из самых легких детских велосипедов на рынке, который весит всего 6 кг. Этот велосипед идеально подойдет для ребенка в возрасте от 3 до 4,5 лет, ростом от 95 до 110 см.
Тормозные ручки на Bubble Race 14 адаптированы под детские руки, что не доставит неудобств малышу. Сиденье можно регулировать по высоте, что позволит велосипеду "расти" вместе с юным спортсменом. Зубастые покрышки этого велосипеда подходят для использования как в городе, так и в парке. Если ваш ребенок еще неуверенно держится на колесах, то вы можете приобрести дополнительные тренировочные колеса для установки их на велосипед. Их можно приобрести отдельно.


Shulz Hopper 3 Mini

Данный велосипед подойдет невысоким взрослым и детям ростом от 125 до 160 см. Он легкий и компактный как в разложенном, так и в сложенном виде. Вы легко сможете положить его в багажник вашего автомобиля или перевезти в общественном транспорте. В домашних условиях он также не займет много места. У данного велосипеда наследство от старших братьев - сверхнадёжные компоненты. Велосипед оснащен 3-скоростной планетарной втулкой Shimano Nexus, надежной системой складывания, двойными ободами, а также закрытыми промышленными подшипниками во втулках, каретке и рулевой.

06.03.2021
Гревел велосипеды Shulz и что такое туринговый велосипед?

Приобретая велосипед, покупатель соотносит его с местом будущих поездок, а также манерой своей езды. Раньше производители выпускали соответствующие средства передвижения применительно к конкретной категории: шоссейники, горники, спорт-байки. Теперь же эта строгая разница нивелируется. Наибольшую популярность в последнее время обрели туринговые велосипеды туристического формата, а также гревелбайки. Это новое развивающееся направление, суть которого перемещение по разноплановой местности на комфортабельном и функциональном велосипеде; в том числе по пересеченной местности.

Что такое туринговый велосипед?

Велопутешествия на одном из указанных вариантов предполагают некоторую подготовку. В случае туринга — это, как правило, долговременные и длительные поездки по большей части на асфальтированной дороге. Благодаря тому, что модель является чем-то средним между шоссейным, городским и горным при переходе на гравий, грунт и даже небольшое бездорожье, вы не испытаете, ровным счетом, никаких затруднений. Усиленная стальная рама «гасит» вибрацию — управлять велосипедом удобно.

Вероятно, вам приходилось видеть, как в парках или на велодорожках многие катаются на массивных горниках. Часто происходит так, что их приобретают по незнанию. Значительно лучше купить туринговый велосипед, который больше подходит для полноценных путешествий. Вот его несколько ключевых преимуществ:

  • повышенная надежность;
  • ремонтопригодная стальная рама;
  • меньший уровень вибраций;
  • более комфортабельная и удобная посадка для длинных поездок;
  • руль типа «баран».

Среди конструктивных особенностей можно выделить удлиненную раму, увеличенную колесную базу, вилку с большим углом наклона, комфортабельным седлом, надежную тормозную систему, колеса с покрышками увеличенной ширины (35С и выше), а также изогнутый руль (баран). Диаметр колес, чаще всего 26 или 28 дюймов. Первый вариант больше подойдет для пересеченной местности, второй – для асфальтированного покрытия. Обычно на раме присутствуют крепления для фляги с водой, а также крыльев. В некоторых моделях есть и багажник.



@media: