01.06.2023

К нам едет Shulz Lucky Clover!

Что за зверь такой?

К нам в магазине едет очередное пополнение в семействе велосипедов Shulz - Shulz Lucky Clover!

Давайте познакомимся с ним поближе!

Lucky Clover - это односкоростной велосипед на хромомолибденовой раме. Он специально создан для людей, для которых наличие переключателей на велосипеде - большая проблема. Поэтому здесь только одна скорость!
И данная модель определенно подкупает своей простотой! Одна передача, ничего не скачет и не скрипит, не нужно задумываться о переключениях. Это определенно то, что нужно людям (скоростным романтикам), которые не любят в этом плане заморачиваться и чтобы хоть что-нибудь отвлекало от наслаждения природой и ее ароматами клевера!



Да, действительно, велосипедов с одной скоростью превеликое множество и, возможно, данная модель "Шульца" не является чем-то необычным. Но чаще всего велосипеды с одной скоростью объединяет несколько вещей: отсутствие дисковых тормозов, тонкие покрышки. Lucky Clover здесь определенно выделяется своими относительно широкими покрышками (700×40c) и наличием как раз дисковых тормозов!


Здесь его основные характеристики

- Рама: Cr-Mo 4130, баттированные трубы, 3 крепления флягодержателя, горизонтальные дропауты, держатель переключателя, размер: M и L
- Подходит на рост: 170 — 185 см (размер M), 183 — 195 см (размер L)
- Вилка: Cr-Mo 4130, без амортизатора, крепление багажника, кейждей или флягодержателей
- Седло: 274×134 мм, кожезаменитель, упругий наполнитель
- Подседельный штырь: алюминиевый, длина 350 мм, диаметр 27,2 мм
- Вынос: алюминиевый кованый, 60×31,8 мм, 40°
- Рулевая: NECO H282 безрезьбовая, наружные чашки, закрытые промышленные подшипники
- Руль: алюминиевый с подъемом 45 мм, загиб 9°, ширина 700мм
- Допустимый размер покрышек: 700×38c с крыльями или 700×50c без крыльев
- Обода: двойные алюминиевые, 32 спицы, подходят для бескамерной установки
- Передняя втулка: алюминиевая, 100 мм, закрытые промышленные подшипники, крепление диска 6 болтов
- Задняя втулка: алюминиевая, 135 мм, закрытые промышленные подшипники, под кассету, крепление диска 6 болтов, ось фиксируется винтами
- Покрышки: ChaoYang Flying Diamond H-5224 700×40c, камера с велониппелем
- Система: алюминиевые шатуны 170 мм, звезда 46 зубьев
- Задние звезды: 16 зубьев, конвертер кассеты
- Цепь: односкоростная, KMC Z1, 1/2″×1/8″
- Каретка: NECO B910, картридж, закрытые промышленные подшипники, размер 68/104,5 мм
- Передний тормоз: механический дисковый Radius BR-CX7, ротор 160 мм
- Задний тормоз: механический дисковый Radius BR-CX7, ротор 160 мм
- Тормозные ручки: алюминиевые, под 3 пальца
- Вес велосипедиста: до 120 кг
- Вес велосипеда без упаковки: 11,7 кг



Его стоимость

Стоить в нашем магазине он будет в районе 1480 р (в размерах М и L соответственно).

Где и когда можно его будет купить?

Купить его можно будет уже в ближайшее время в нашем розничном магазине по адресу г. Минск, ул. Ложинская, 23. Или, заказав, через наш сайт в корзине.

Пусть четырехлистный клевер на вашем пути приносит удачу!

Еще новости о Shulz
25.06.2024
ДАРИМ 2 БИЛЕТА В АКВАПАРК

Мы совместно с аквапарком "Лебяжий" решили сделать ваше лето еще ярче!

Условия акции:

2 победителя - 2 билета!
Аквазона + SPA 4 часа (2 взрослых)

КАК ВЫИГРАТЬ БИЛЕТ?

До 30 июня 17:00 включительно - совершайте покупку в нашем магазине на сумму не менее 300 BYN и забирайте свой билет☺️

Итоги подведем в этот же день - в 18:00

Всем удачи, веломаны!
Раскачаем лето вместе!

15.05.2023
Анонс Shulz Morning Train to Vyborg. Чего от него ожидать?

Компания Shulz начала практиковать создание прототипов приблизительно за год-полтора до полноценного релиза своих продуктов, начиная с 2021 года. Этот подход позволяет узкому кругу лиц протестировать прототип до его выпуска на рынок, а также лично Паше Павлову, разработчику всей туристической линейки Shulz, «испытать его на прочность».

Важно отметить, что в процессе создания прототипа и полноценного продукта могут произойти значительные изменения. Например, так произошло с Mom's Favorite - велосипед значительно отличался от своего прототипа.

Такой подход позволяет компании Shulz улучшать свои продукты и учитывать пожелания от потенциальных клиентов еще на этапе разработки прототипа, что в итоге приводит к выпуску лучших продуктов на рынок.


Какова философия Shulz Morning Train to Vyborg?

Перед тем, как обсуждать прототип, следует понимать, что это за велосипед и для каких целей он предназначен.

В линейке велосипедов Shulz уже представлены гравийный велосипед, MTB-dropbar, Rigid-niner и плюсовый Rigid-mtb. Единственными недостающими моделями являются Туринг и MTV. Именно последняя модель и представляет собой обсуждаемый прототип.

Паша Павлов еще давно в нашем подкасте рассказывал, что возможно выпустит туринг, но не в классическом его понимании. И, если сопоставить всю информацию, то нас ждёт велосипед:

  1. С длинными перьями от 445 мм и больше. Учитывая, что Паша старается сделать все велосипеды максимально разными, возможно нас ждут очень длинные перья в районе 455-458 мм, но это только мысли
  2. С довольно длинным по меркам классического туринга передним треугольником, так как велосипед изначально спроектирован под flatbar (прямой руль)
  3. С провисом каретки от 70 мм и более
  4. Покрышками на 2 дюйма
  5. Трансмиссией 2х10 с классическими триггерными манетками
  6. Сквозными осями обычного стандарта (не boost)
  7. Стилистикой исполнения аля VeloOrange, Piolet


Предварительные характеристики велосипеда (могут при релизе измениться)

  • Рама: Cr-Mo 4130, баттированные трубы, 3 крепления флягодержателя, cменный держатель переключателя, крепление багажника, порошковая покраска, антикор.
  • Размер: M и L
  • Подходит на рост: 170 — 185 см (размер M), 183 — 195 см (размер L)
  • Вилка: Cr-Mo 4130, без амортизатора, крепление багажника и флягодержателя
  • Руль: алюминиевый, подъем 55 мм, загиб 24°, ширина 800мм
  • Вынос: алюминиевый кованый, 70/90×31,8 мм для размеров M/L, 40°
  • Рулевая: NECO H282 безрезьбовая, наружные чашки, закрытые промышленные подшипники
  • Тормозные ручки: Tektro ML-520, под 2 пальца - Седло: VELO VL-1A64 260x135 мм с гелевым наполнителем
  • Подседельный штырь: алюминиевый, длина 350 мм, диаметр 27,2 мм
  • Задний переключатель: microSHIFT XLE 10 RD-M62L
  • Передний переключатель: microSHIFT XLE 10 FD-M612-B, верхняя тяга
  • Манетки: thumb-shifter microSHIFT SL-M10
  • Система: алюминиевые шатуны 172,5/175 мм для размеров M/L Prowheel MPL-501-TT, звезды 38/24 зуба
  • Задние звезды: кассета microSHIFT CS-H103 11-42 зубьев
  • Цепь: 10-скоростная, KMC X10 1/2″×11/128″
  • Каретка: 73 мм, закрытые промышленные подшипники, тип Hollowtech II
  • Передний тормоз: механический дисковый Tektro Aries MD-M300, ротор 160 мм
  • Задний тормоз: механический дисковый Tektro Aries MD-M300, ротор 160 мм
  • Допустимый размер покрышек: 29×2,2″ с крыльями или 29×2,4″ без крыльев
  • Обода: двойные алюминиевые, 32 спицы, подходят для бескамерной установки
  • Передняя втулка: алюминиевая, 100 мм, ось 15мм, закрытые пром. подшипники, крепление диска 6 болтов
  • Задняя втулка: алюминиевая, 142 мм, ось 12 мм, закрытые пром. подшипники, под кассету, крепление диска 6 болтов
  • Покрышки: ChaoYang Phantom Dry 29×2,2″, подходит для бескамерной установки, камера с велониппелем
08.06.2023
Велозамки. Виды и надежность каждого

Довольно часто нам приходится парковать своего двухколесного друга. Но оставлять его без присмотра это очень рисковое занятие, особенно, если велосипед не из дешевых. Пусть на дворе и не 90-е, но желающие получить что-то "нахаляву" всегда найдутся и в наши более сытые дни.

Поэтому встает здесь вопрос о целесообразности приобретения велозамка. Но их столько разновидностей, что и не разобраться, какой именно нам нужен и с каким велозамком вообще можно не переживать, что кто-то присвоит чужое добро себе...

*Спойлер, если очень сильно захотеть, то в любом случае ваш велосипед можно украсть и никакой велозамок в этом плане не спасет.

Но есть и хорошие новости! Можно сделать так, чтобы угон вашего велосипеда был задачей не из приятных и трудоемких, дабы избавить всяческое желание и отсеить максимально возможное количество таких вот неприятных людей! Все это и достигается велозамками.

Рассмотрим 3 основных типа велозамков: троссовый, замок-скоба (U-lock), стальная цепь в тканевой или пластиковой оболочке.


Троссовый замок

Самый распространенный вариант велозамков, которым обычно пользуется практически каждый велосипедист.

Как он устроен?

Данный замок представляет из себя трос, состоящий из сплетенных тонких проволочек, обернутый в пластиковую рубашку.

Это своего рода "защита от дурака". То есть он защитит вас от совсем ленивых и наглых воров, которые быстро вступают в сделку со своей совестью и забирают чужое беспрепятственно, не прикладывая усилий.

Вор же с опытом легко сможет перерезать его или расколоть головку замка.

Наиболее уместно будет такой замок использовать на охраняемых территориях по типу школы, парковки.


Замок-скоба (U-lock)


Как нетрудно догадаться, название данный замок получил исходя из своей U-образной формы.

Довольно надежный вариант для вашего спокойствия. Его в теории можно распилить, но данное занятие довольно шумное и трудоемкое, что привлечет внимание прохожих.

Однако у него есть слабое место - механизм замка. Поэтому, чем лучше защищен механизм, тем меньше шансов его разбить и расстегнуть.


Стальная цепь в тканевой или пластиковой оболочке


Тоже очень популярный вариант. Имеет довольно немалый ассортимент. Может отличаться количеством звеньев, толщиной и конструкцией самого механизма.

Срезать цепь здесь тоже достаточно непростое занятие. Для этого придется иметь при себе специальный инструмент и время для того, чтобы повозиться с ним, что точно привлечет внимание прохожих людей, если велосипед припаркован в достаточно людном месте.


Теперь поговорим о ньюансах выбора

При выборе замка подумайте о длине замка. Например, если вы выбрали скобу, то поинтересуйтесь, она короткая или жесткая, ведь не везде ее зацепишь. С последним вариантом замка выбор обстоит проще и вам не придется долго искать подходящее место для парковки.


И на заключение

Как мы и сказали в самой начале статьи. Мы настоятельно не рекомендуем оставлять на очень длительное время в безлюдном месте ваш велосипед. В любом случае, вне зависимости от выбора замка, при большом желании украсть велосипед можно. Однако с замком, это будет не так просто и отпугнет львиную долю таких "нехороших" ребят.

@media: