• главная
  • новости
  • Выбираем легкий детский велосипед Shulz или какой велосипед лучше для деток?
06.10.2020

Выбираем легкий детский велосипед Shulz или какой велосипед лучше для деток?

Ваш ребенок давно мечтает о велосипеде, тогда стоит подойти к выбору этого транспортного средства ответственно. Велик должен быть безопасным, легким и качественным. Только так родители не будут переживать, а ребенок сможет насладиться прогулкой.

Прежде чем купить детский велосипед, вам предстоит учесть множество факторов – физические данные, выносливость, личные предпочтения. Для деток это физическое развитие, а также хорошая возможность общения со сверстниками.

Рекомендации по выбору велосипеда

При выборе велосипеда стоит учитывать такие составляющие:

  • Материал рамы. Он должен быть легким, чтобы велосипед было легко держать в руках. К тому же с такой рамой улучшается маневренность и управляемость. Выбор материала существенно влияет на вес самого велосипеда. Как правило, оптимальный выбор - это сталь или алюминий. Последний идеально подходит для деток 3-5 лет.
  • Подбираем велосипед по росту ребенка. Как раз велосипеды Shulz представлены большим разнообразием - моделями на разный возраст и рост от 90 см до 150 см.
  • Подбираем разную высоту колес. На возраст 3-5 лет подойдёт велосипед с 16-дюймовыми колесами, на 5-8 лет с 20 дюймами. Современные модели подбираются по росту ребенка и рассчитаны на регулировку в пределах 15-20 см. Родители могут купить велосипед, который пригодится на несколько лет.
  • Выбираем изделия с качественной тормозной системой. Именно этот нюанс отвечает за безопасность на дороге в целом.
  • Регулировка руля и сидения – это составляющие, которые позволяют обеспечить комфорт при вождении.
  • Современный дизайн. Стоит доверить ребенку выбор внешнего составляющего велосипеда. Современные производители стараются идти в ногу со временем и предлагают усовершенствованные модели.

В поисках идеального детского велосипеда для детей стоит обратить внимание на Shulz. Такой велосипед – это сочетание идеального стиля, продуманной до мелочей конструкции и при этом доступная стоимость, что оценят современные родители.

Shulz – это сочетание стоимости и качества изделия. Такой байк подходит для ежедневного использования – прогулки в парке, во дворе или поездка за город. Куда бы ни пришлось отправиться, велосипед не подведет!

Почему стоит выбрать Shulz?

Существует множество моделей и производителей, но как определить лучшее предложение? Schwinn, Trek, Spark, D-JEEP, Scott и многие другие фирмы придерживаются современных стандартов. Помните, что выбирая фирму, не стоит гнаться за ценой. Чем изделие дороже, тем оно лучше – это серьезное заблуждение.

На рынке компания Shulz находится уже больше 10 лет и все составляющие производятся на крупном заводе, расположенном в Тайване. Тот, кто хоть раз пробовал отечественный велосипед на деле, знает, что лучше купить легкий велосипед. Облегченный вариант обеспечивает максимальный комфорт. Российская фирма зарекомендовала себя не только на отечественном рынке, но и за его пределами. В той же Германии, Бельгии, Японии и Франции активно развито велодвижение. И взрослые, и дети катаются на байках, семейная прогулка или обычная городская поездка в магазин – совершенно неважно, когда под рукой надежный двухколесный «друг», даже ребенок справится с управлением.

К другим преимуществам Shulz стоит отнести:

  • Доступная стоимость и качественное исполнение.
  • Возможность выбрать любую расцветку как для мальчиков, так и для девочек.
  • При производстве используются качественные составляющие, которые всегда контролируются в процессе сборки.
  • Если необходимо сложить велосипед и погрузить в багажник, такая возможность доступна с велосипедом от Shulz.
  • Компактность и легкость изделия за счет облегченной рамы. Детские велосипеды Shulz имеют вес всего от 4,5 кг!
  • Широкий выбор моделей с учетом роста ребенка. Возможность выбрать лучшее с ростом от 90 см до 150 см.
  • Незначительный вес, упрощает эксплуатацию байка, ребенку проще управлять велосипедом, а родители смогут с легкостью его погрузить в багажник.
  • Комплектация предполагает одну модель покрышек, но всегда можно подобрать дополнительные варианты для грунтовой дороги.
  • Прочная рама, несмотря на то, что сам велосипед легкий.
  • Тормозные ручки специально разработаны для детей, их форма позволяет легко дотянуться до тормоза даже самым маленьким веломанам.
  • В колеса установлены промышленные подшипники - это улучшает накат и облегчает езду, кареточный узел также оснащен промышленным подшипником, благодаря этому педали на велосипеде очень легко крутятся.
  • Модели с ременной передачей имеют еще более низкий вес, бесшумны, не требуют смазки, а также более безопасны для детей.
  • Некоторые модели оборудованы планетарной втулкой. Именно ее применение обеспечивает более простой процесс эксплуатации и продлевает срок службы самого велосипеда.

Определившись с велосипедом, не забывайте о дополнительных аксессуарах и экипировке для безопасности. Выбирая легкие детские велосипеды, вы будете уверены в том, что ваш малыш с легкостью прокрутит педали и справится с управлением. Такие велосипеды подходят и тем деткам, которые только учатся кататься. О преимуществах Shulz можно говорить долго, но лучше один раз опробовать его в деле. Купив велосипед Shulz для 3-5 лет, вы, наверняка, выберите и следующий велосипед именно этой фирмы.


Фото:

@sovopilkina, @egorova__natasha, @duality_party, @groove_kgd, @yanaveberova, @berezhnayaviki, @alyona_baichurina

Еще новости о Shulz
24.08.2023
"Злой" добрый Минск

Поговорим об инфраструктуре. Что с ней делать велосипедисту?


Ни для кого не секрет, насколько популярным с каждым годом становится велоспорт в Беларуси. А Минск, пожалуй, можно смело называть «велостолицей» нашей страны. Многие велолюбители рано или поздно обнаруживают желание передвигаться на "роваре" и в магазин, и на работу, по крайней мере, в летний период.

С чем же сталкивается человек, возжелавший отказаться от общественного транспорта в пользу «педалированию» по городу? Немного информации для новоиспеченных велосипедистов, готовящихся к своему первому сезону.

Скорость.


Да, безусловно, все зависит от вашей физической формы. Однако будьте уверены: при удовлетворительном состоянии здоровья уже через три-четыре недели ежедневных поездок по городу вы, как минимум, приблизитесь к скорости общественного транспорта. В случаях с пробками – местами сможете дать фору троллейбусу.

Бордюры.

Да, они есть, и не всем приятно по ним прыгать. Но при условии, что передвигаетесь вы не на шоссейном велосипеде, серьезных неудобств «поребрик» не доставит. В Минске все больше мест, где тротуар на месте пересечения с проезжей частью занижен, т.е. перепад высоты практически отсутствует.

Светофоры.
В большинстве случаев все сводится к тому, чтобы не мешать пешеходам и быть внимательным ко всем участникам движения. К слову, тут можно вернуться к теме бордюров: если последний не занижен, значит знак, позволяющий пересечь проезжую часть верхом, скорее всего, отсутствует. То есть, подразумевается, что согласно ПДД вы должны спешиться, и вопрос с бордюром автоматически отпадает.

Разметка.


Многих минчан огорчает количество велодорожек. Тут справедливо будет отметить, насколько быстро развивается велоинфраструктура: совсем недавно, казалось бы, появился велотрек, позволяющий пересечь весь город. На сегодняшний же день в городе все больше специально оборудованных светофоров, отдельной велоразметки на пешеходных переходах. При передвижении по главному проспекту придется воспользоваться тротуаром, местами состоящим из тактильной плитки. С другой стороны – у вас будет своя отдельная полоса. Кстати, за последние 2-3 года горожане настолько привыкли к присутствию велосипедистов, что велополоса остается свободной даже при самых плотных потоках пешеходов, в часы пик, например.

Итак, вердикт: не все в Минске идеально продумано для передвижения на велосипеде. Но в то же время инфраструктура развивается в геометрической прогрессии. А в целом – все вполне прилично для эффективного наката.

Дерзайте, товарищи! Всем - ровар!

18.04.2019
Почему выбирают детские велосипеды Shulz.

Складные велосипеды Shulz получили широкую популярность не только среди взрослых, но и нашли своих почитателей среди детей. На сегодняшний день компания готова представить юным исследователям и путешественникам широкий ассортимент лёгких и маневренных беговелов, а также современных и максимально удобных детских велосипедов.

Главное правило компании — создать детские велосипеды, максимально схожие со взрослыми по функционалу и комплектации, при этом с обязательным учётом возрастных особенностей велосипедистов.

23.06.2023
Еще больше дюймов?

Интернеты никак не угомонятся в спорах на тему оптимального диаметра колес, обсуждая 26 и 29 дюймов. Тем временем вполне возможно, что скоро в наших широтах появится новый стандарт. 36 дюймов, Карл! Первым делом автор данной статьи решил, что кто-то, заскучав, распустил по сети дезинформацию. Так, для развлечения. Но нет!


На фото выше вы можете сравнить шоссейник на 28" с тем самым новоявленным монстром. Производить данное чудо начали, как ни странно, американцы. Точнее - ребята из MilltownCycle (штат Минессота). Очевидцы, успевшие протестировать гигантов, сообщают, что при трудностях в разгоне из-за громадных, тяжелых колес, накат у 36-дюймовика прекраснейший!


На мягких покрышках (стандарт давления - от 0,7 атмосфер) байк прекрасно справляется с бордюрами и неровностями, при спуске с холмов ускоряется в геометрической прогрессии. Также отмечают поразительные для таких размеров отзывчивость руля и маневренность. На сликовых покрышках байк отлично держит асфальт, а закладывать на скорости на нем удается едва ли не так же, как на мотоцикле. Однако, при сообщениях о "внедорожном" назначении данных колес тесты в условиях кросс-кантри, например, найти не удается. Для даунхилла же стандарт в 36 дюймов не подойдет абсолютно точно. Вообще, возникает впечатление, что стандарт был выпущен для райдеров оооочень большого роста. Что ж, нам остается только ждать, когда и у белорусских велосипедистов появится возможность протестировать сие чудо.

@media: