08.02.2020

В Минске открылся фирменный магазин Shulz

УРА! У нас отличные новости!!! Мы открыли фирменный магазин Shulz в Минске. Теперь вы можете не просто посмотреть велосипед на сайте, но и прийти к нам и провести тест драйв любой понравившейся модели.

В нашем магазине представлена практически вся линейка складных велосипедов, самокатов и детских велосипедов, бренда Shulz. Так же у нас вы найдете огромный ассортимент запчастей и аксессуаров. Приглашаем всех к нам в гости в наш фирменный магазин. Мы расположены по адресу г. Минск, ул. Ложинская, 23. (800 метров от ст. метро Уручье).

Еще новости о Shulz
28.07.2023
Шлем? А зачем он вообще нужен?

Отнюдь не у всех возникает вопрос о необходимости использования шлема в городе. А большинство при упоминании оного машут рукой со словами «зачем он мне?» Правила же дорожного движения обязывают его использовать только в случае передвижения по проезжей части.

В сети происходит масса дискуссий, в которых феноменальное количество пользователей приводят аргументы, негативно характеризующие обсуждаемый «аксессуар». Главным образом речь о том, что шлем повышает вероятность аварий, ибо вызывает ложное ощущение безопасности и притупляет бдительность. Однако, по статистике, шлем значительно уменьшает риск получения серьезных травм головы при ДТП, а также может защитить от травмы при падении велосипедиста с высоты.

9 из 10 знакомых райдеров даже вопроса о необходимости защиты головы не поднимают. Более того – явитесь вы в тот же трейлпарк (искусственный «спот» для скоростных спусков на велосипеде) без шлема, вам убедительно дадут понять, что «вам ту не место».



С другой стороны, выше все же речь об экстремальных дисциплинах, а в городских условиях шлем может спасти жизнь в случае ДТП. В большинстве европейских стран ношение шлема обязательно, а некоторые города даже предоставляют их в аренду для туристов на велосипедах.

Профессионалы из мира спорта в один голос скажут вам, что использование шлема просто обязательно. Более того – приведут в пример несколько абсолютно достоверных историй о серьезных травмах головы (некоторых – с летальным исходом), которых не случилось бы, будь райдер в шлеме. Таким образом, приходим к тому, что самые опытные райдеры порекомендуют всем даже не сомневаться в необходимости «прикрыть голову». Даже если «жаль денег», «некрасиво» и «неудобно», когда речь о личной безопасности – эстетика безоговорочно отступает под напором здравого смысла.

Остается только решить лично для себя, насколько вам важна безопасность. Всем отличного и безопасного катания, в шлеме или без него, но лучше всё же в шлеме ; )

22.05.2023
Пора экономить и наслаждаться велопрогулками вместе с Shulz!

Уже ни для кого не секрет, что велосипеды бренда Shulz смогли себя хорошо проявить. Они удобные, быстрые, легкие и, самое главное, качественные. Езда на каждой линейке велосипедов бренда приятная и не требующая больших усилий, благодаря отличному накату. Поэтому мы хотим их сделать доступнее для каждого и дарим скидку размером 10% на велосипеды:

  • Shulz GOA V-brake
  • Shulz GOA Coaster
  • Shulz Wanderer S
  • Shulz Bubble 14 Race


И 15% на Shulz Hopper 3 Mini


GOA V-brake


Складной велосипед с легкой алюминиевой рамой и 3-скоростной планетарной втулкой Shimano Nexus. Имеет 2 задних и передних v-brake тормоза. Отлично подойдет для городских прогулок!


Shulz GOA Coaster

Складной велосипед с легкой алюминиевой рамой и 3-скоростной планетарной втулкой Shimano Nexus. Отличается от предыдущего наличием ножного заднего тормоза, передний тот же - v-brake.


Shulz Wanderer S


Туринговый велосипед, имеющий хроммолибденовую раму. Просто создан для преодолений серьезных дистанций как в городской местности, так и за городом!


Shulz Bubble 14 Race


Один из самых легких детских велосипедов на рынке, который весит всего 6 кг. Этот велосипед идеально подойдет для ребенка в возрасте от 3 до 4,5 лет, ростом от 95 до 110 см.
Тормозные ручки на Bubble Race 14 адаптированы под детские руки, что не доставит неудобств малышу. Сиденье можно регулировать по высоте, что позволит велосипеду "расти" вместе с юным спортсменом. Зубастые покрышки этого велосипеда подходят для использования как в городе, так и в парке. Если ваш ребенок еще неуверенно держится на колесах, то вы можете приобрести дополнительные тренировочные колеса для установки их на велосипед. Их можно приобрести отдельно.


Shulz Hopper 3 Mini

Данный велосипед подойдет невысоким взрослым и детям ростом от 125 до 160 см. Он легкий и компактный как в разложенном, так и в сложенном виде. Вы легко сможете положить его в багажник вашего автомобиля или перевезти в общественном транспорте. В домашних условиях он также не займет много места. У данного велосипеда наследство от старших братьев - сверхнадёжные компоненты. Велосипед оснащен 3-скоростной планетарной втулкой Shimano Nexus, надежной системой складывания, двойными ободами, а также закрытыми промышленными подшипниками во втулках, каретке и рулевой.

23.06.2023
Еще больше дюймов?

Интернеты никак не угомонятся в спорах на тему оптимального диаметра колес, обсуждая 26 и 29 дюймов. Тем временем вполне возможно, что скоро в наших широтах появится новый стандарт. 36 дюймов, Карл! Первым делом автор данной статьи решил, что кто-то, заскучав, распустил по сети дезинформацию. Так, для развлечения. Но нет!


На фото выше вы можете сравнить шоссейник на 28" с тем самым новоявленным монстром. Производить данное чудо начали, как ни странно, американцы. Точнее - ребята из MilltownCycle (штат Минессота). Очевидцы, успевшие протестировать гигантов, сообщают, что при трудностях в разгоне из-за громадных, тяжелых колес, накат у 36-дюймовика прекраснейший!


На мягких покрышках (стандарт давления - от 0,7 атмосфер) байк прекрасно справляется с бордюрами и неровностями, при спуске с холмов ускоряется в геометрической прогрессии. Также отмечают поразительные для таких размеров отзывчивость руля и маневренность. На сликовых покрышках байк отлично держит асфальт, а закладывать на скорости на нем удается едва ли не так же, как на мотоцикле. Однако, при сообщениях о "внедорожном" назначении данных колес тесты в условиях кросс-кантри, например, найти не удается. Для даунхилла же стандарт в 36 дюймов не подойдет абсолютно точно. Вообще, возникает впечатление, что стандарт был выпущен для райдеров оооочень большого роста. Что ж, нам остается только ждать, когда и у белорусских велосипедистов появится возможность протестировать сие чудо.

@media: