• главная
  • новости
  • Выиграй увлекательное путешествие в Питер на двоих от магазина Веломан!
06.03.2024

Выиграй увлекательное путешествие в Питер на двоих от магазина Веломан!

Как участвовать в акции?
С 1 по 31 марта соверши любую покупку на сайте или в магазине на сумму от 300BYN и стань участником розыгрыша увлекательной путевки в Санкт-Петербург на двоих!

Приходите в наш магазин и покупаете что-либо на сумму от 300 BYN, оставляете ваш номер телефона для накопления бонусов и вы автоматически становитесь участником акции.

Важно!
В акции участвуют все кто совершит покупку на сумму не менее 300 BYN.


Когда и где будут итоги конкурса?
Итоги конкурса мы подведем 3 апреля в прямом эфире нашего инстаграм аккаунта veloman.by в 19:00 Информация об изменении времени или даты розыгрыша будет на сайте veloman.by и в нашем инстаграм аккаунте veloman.by

Как будет происходить розыгрыш?
Всех участников акции мы выгрузим в эксель таблицу в которой каждому участнику присвоим свой номер и с помощью сервиса рандомайзера в прямом эфире определим одного счастливчика который заберет путевку в Питер на двоих

Еще новости о Shulz
24.08.2023
"Злой" добрый Минск

Поговорим об инфраструктуре. Что с ней делать велосипедисту?


Ни для кого не секрет, насколько популярным с каждым годом становится велоспорт в Беларуси. А Минск, пожалуй, можно смело называть «велостолицей» нашей страны. Многие велолюбители рано или поздно обнаруживают желание передвигаться на "роваре" и в магазин, и на работу, по крайней мере, в летний период.

С чем же сталкивается человек, возжелавший отказаться от общественного транспорта в пользу «педалированию» по городу? Немного информации для новоиспеченных велосипедистов, готовящихся к своему первому сезону.

Скорость.


Да, безусловно, все зависит от вашей физической формы. Однако будьте уверены: при удовлетворительном состоянии здоровья уже через три-четыре недели ежедневных поездок по городу вы, как минимум, приблизитесь к скорости общественного транспорта. В случаях с пробками – местами сможете дать фору троллейбусу.

Бордюры.

Да, они есть, и не всем приятно по ним прыгать. Но при условии, что передвигаетесь вы не на шоссейном велосипеде, серьезных неудобств «поребрик» не доставит. В Минске все больше мест, где тротуар на месте пересечения с проезжей частью занижен, т.е. перепад высоты практически отсутствует.

Светофоры.
В большинстве случаев все сводится к тому, чтобы не мешать пешеходам и быть внимательным ко всем участникам движения. К слову, тут можно вернуться к теме бордюров: если последний не занижен, значит знак, позволяющий пересечь проезжую часть верхом, скорее всего, отсутствует. То есть, подразумевается, что согласно ПДД вы должны спешиться, и вопрос с бордюром автоматически отпадает.

Разметка.


Многих минчан огорчает количество велодорожек. Тут справедливо будет отметить, насколько быстро развивается велоинфраструктура: совсем недавно, казалось бы, появился велотрек, позволяющий пересечь весь город. На сегодняшний же день в городе все больше специально оборудованных светофоров, отдельной велоразметки на пешеходных переходах. При передвижении по главному проспекту придется воспользоваться тротуаром, местами состоящим из тактильной плитки. С другой стороны – у вас будет своя отдельная полоса. Кстати, за последние 2-3 года горожане настолько привыкли к присутствию велосипедистов, что велополоса остается свободной даже при самых плотных потоках пешеходов, в часы пик, например.

Итак, вердикт: не все в Минске идеально продумано для передвижения на велосипеде. Но в то же время инфраструктура развивается в геометрической прогрессии. А в целом – все вполне прилично для эффективного наката.

Дерзайте, товарищи! Всем - ровар!

26.08.2025
Shulz E-Krabi: комфорт и удовольствие в каждой поездке!

Мечтаете о комфортном, быстром и экологичном передвижении по городу без пробок и лишних усилий? Познакомьтесь с Shulz E-Krabi — складным электровелосипедом, который кардинально меняет представление о городской мобильности. Это не просто транспортное средство, а ваш надежный спутник для прогулок, поездок на работу и решения повседневных задач.

Image 11 of 22

Элегантность и практичность в одной раме

E-Krabi сохранил все лучшие черты классической серии Krabi. Он выглядит как стильный и лаконичный городской велосипед, ничем не выдавая своего «электро» происхождения. Узнаваемая вертикальная посадка обеспечивает максимальный комфорт для спины и рук, позволяя наслаждаться видами города, а не смотреть на асфальт под колесами.


И, конечно, он складной. Эта опция делает его идеальным для жителей мегаполисов: вы с легкостью пронесете его в лифт, уберете в кладовку или возьмете с собой в общественный транспорт или автомобиль. Проблем с хранением и перевозкой больше не существует.

Image 21 of 22

Мощь и надежность: сердце технологии

Главное преимущество E-Krabi скрыто внутри — это электропривод от признанного лидера рынка, компании BAFANG. Мотор уверенно довезет вас до точки назначения свежим и полным сил, без испачкианной одежды и усталости. Забудьте о встречном ветре и крутых подъемах — с E-Krabi они вам покорятся.

Выбор режима движения остается за вами:

  • Режим Assist: Просто крутите педали, а умная система предложит на выбор 5 уровней поддержки. Хотите легкую прогулку или быстрое ускорение? Регулируйте помощь мотора одним нажатием кнопки на велокомпьютере.
  • Максимальная скорость: Электротяга позволяет легко разогнаться до 25 км/ч, делая ваши поездки динамичными и эффективными.


Image 20 of 22

За переключение скоростей отвечает легендарная планетарная втулка Shimano Nexus на 3 скорости. Она не требует обслуживания, переключается четко даже в неподвижном состоянии и отлично защищена от непогоды и грязи.

Image 14 of 22


Безопасность и долгий пробег

Ваша безопасность обеспечена надежными дисковыми тормозами, которые уверенно справляются со своей задачей в любую погоду — и в ливень, и в зной.

Image 18 of 22

Аккумуляторная батарея обладает внушительным запасом хода — до 100 км на одном заряде. Этого с лихвой хватит на несколько дней активных поездок по городу. А заряжается она так же просто, как ваш смартфон — от обычной бытовой розетки.

Image 13 of 22


Универсальность для всех

Благодаря 24-дюймовым колесам и регулируемому по высоте седлу, E-Krabi подходит взрослым любого роста. Это по-настоящему универсальная модель, которая станет отличным выбором как для мужчин, так и для женщин.

Итог: Кому подойдет Shulz E-Krabi?

  • Горожанам, ценящим время и комфорт.
  • Тем, кто не хочет прибывать на работу вспотевшим.
  • Любителям путешествовать по городу с ветерком, но без лишних усилий.
  • Владельцам малогабаритного жилья, где важна компактность хранения.
28.07.2023
Шлем? А зачем он вообще нужен?

Отнюдь не у всех возникает вопрос о необходимости использования шлема в городе. А большинство при упоминании оного машут рукой со словами «зачем он мне?» Правила же дорожного движения обязывают его использовать только в случае передвижения по проезжей части.

В сети происходит масса дискуссий, в которых феноменальное количество пользователей приводят аргументы, негативно характеризующие обсуждаемый «аксессуар». Главным образом речь о том, что шлем повышает вероятность аварий, ибо вызывает ложное ощущение безопасности и притупляет бдительность. Однако, по статистике, шлем значительно уменьшает риск получения серьезных травм головы при ДТП, а также может защитить от травмы при падении велосипедиста с высоты.

9 из 10 знакомых райдеров даже вопроса о необходимости защиты головы не поднимают. Более того – явитесь вы в тот же трейлпарк (искусственный «спот» для скоростных спусков на велосипеде) без шлема, вам убедительно дадут понять, что «вам ту не место».



С другой стороны, выше все же речь об экстремальных дисциплинах, а в городских условиях шлем может спасти жизнь в случае ДТП. В большинстве европейских стран ношение шлема обязательно, а некоторые города даже предоставляют их в аренду для туристов на велосипедах.

Профессионалы из мира спорта в один голос скажут вам, что использование шлема просто обязательно. Более того – приведут в пример несколько абсолютно достоверных историй о серьезных травмах головы (некоторых – с летальным исходом), которых не случилось бы, будь райдер в шлеме. Таким образом, приходим к тому, что самые опытные райдеры порекомендуют всем даже не сомневаться в необходимости «прикрыть голову». Даже если «жаль денег», «некрасиво» и «неудобно», когда речь о личной безопасности – эстетика безоговорочно отступает под напором здравого смысла.

Остается только решить лично для себя, насколько вам важна безопасность. Всем отличного и безопасного катания, в шлеме или без него, но лучше всё же в шлеме ; )

@media: